Документ не применяется. Подробнее см. Справку

7. Перегонка воздушного судна к месту базирования (ремонта) с одним неработающим двигателем, а также с неисправностями систем воздушного судна, устранение которых невозможно на месте (за исключением специальных полетов)

7. Перегонка воздушного судна к месту базирования (ремонта) с одним неработающим двигателем, а также с неисправностями систем воздушного судна, устранение которых невозможно на месте (за исключением специальных полетов):

- письмо (телеграмма) с информацией о цели полета, данными о номере рейса (позывных), маршруте и предполагаемой дате вылета;

- акт технического состояния воздушного судна с информацией о выявлении и локализации отказа, выводами о возможности выполнения полета в соответствии с требованиями РЛЭ данного типа воздушного судна и с указанием условий перегонки;

- приказ по авиапредприятию (летному подразделению) о допуске специалистов к перегонке воздушного судна с одним неработающим двигателем;

- приказ по авиапредприятию об организации проведения перегонки воздушного судна с одним неработающим двигателем, с назначением ответственного лица;

- документация, подтверждающая наличие обязательных видов страхования;

- ходатайство межрегионального территориального управления Росавиации, осуществляющего контроль и надзор за деятельностью запрашивающего разрешение эксплуатанта.

Разрешение согласовывается (при необходимости) с начальником Управления инспекции по безопасности полетов и подписывается начальниками Управления поддержания летной годности гражданских воздушных судов и Управления летных стандартов, а при перегонке воздушного судна из-за рубежа - с руководителем Росавиации или лицом, его замещающим.