Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Рис. 21. Запорное устройство "ТП 40"

(пп. 5.2 введен распоряжением ОАО "РЖД" от 04.02.2010 N 241р)

5.3. Запорное устройство "Закрутка-Фал" (рис. 22) состоит из гибкого элемента, который вмонтирован в корпус, и стопорного винта. Гибкий элемент - канат диаметром 4 или 6 мм может иметь длину 300 или 500 мм. В корпусе имеется сквозное отверстие для ввода конца каната и резьбовое отверстие для стопорного винта. Место, в котором обламывается винт, обозначено на рисунке буквой А.

(в ред. распоряжений ОАО "РЖД" от 04.02.2010 N 241р, от 13.04.2018 N 743/р, от 28.10.2020 N 2369/р, от 24.05.2021 N 1116/р)

(см. текст в предыдущей редакции)

00000023.png