Редакция от 03.07.2016 (с изм. и доп., вступ. в силу с 04.08.2016)

Редакция от 03.07.2016

(с изм. и доп., вступ. в силу с 04.08.2016)

Редакция подготовлена на основе изменений, внесенных Федеральным законом от 03.07.2016 N 261-ФЗ. См. справку к редакции.

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────

Абзац пятый пункта 3 статьи 1 - исключен. См. текст старой редакции

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────

Абзац пятый пункта 6 статьи 14 - изложен в новой редакции

старая редакция новая редакция

При выявлении в представленном При выявлении в представленном

расчете производственной мощности расчете производственной мощности

недостоверной информации, недостоверной информации,

свидетельствующей о превышении свидетельствующей о превышении

производственной мощности, производственной мощности,

указанной в абзацах третьем и указанной в абзаце четвертом

четвертом пункта 2 статьи 8 пункта 2 статьи 8 настоящего

настоящего Федерального закона, Федерального закона, выявлении

уполномоченный Правительством несоответствия представленного

Российской Федерации федеральный расчета производственной мощности

орган исполнительной власти порядку составления расчета

принимает решение о недопустимости производственной мощности и его

использования основного форме, устанавливаемым

технологического оборудования для федеральным органом

производства пива и пивных исполнительной власти,

напитков, сидра, пуаре, медовухи уполномоченным по контролю и

без оснащения автоматическими надзору в области производства и

средствами измерения и учета оборота этилового спирта,

объема готовой продукции. алкогольной и спиртосодержащей

продукции, выявлении

несоответствия основного

технологического оборудования

требованиям пункта 1, абзаца

восьмого пункта 2 (в части

обязанности учета оборота пива,

пивных напитков, сидра, пуаре,

медовухи), абзаца первого пункта

6 статьи 8 настоящего

Федерального закона, отсутствии

технических документов

(технических условий,

технологических инструкций,

рецептур и других), в

соответствии с которыми

осуществляется производство пива,

пивных напитков, сидра, пуаре,

медовухи с учетом требований

статьи 2 настоящего Федерального

закона, федеральный орган

исполнительной власти,

уполномоченный по контролю и

надзору в области производства и

оборота этилового спирта,

алкогольной и спиртосодержащей

продукции, принимает решение о

недопустимости использования

основного технологического

оборудования для производства

пива, пивных напитков, сидра,

пуаре, медовухи без оснащения

автоматическими средствами

измерения и учета объема готовой

продукции.

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────

Дополнение пункта 6 статьи 14 абзацем. См. текст новой редакции

Решение о допустимости использования основного технологического

оборудования для производства пива, пивных напитков, сидра, пуаре,

медовухи аннулируется по решению федерального органа исполнительной

власти, уполномоченного по контролю и надзору в области производства и

оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, в

случае прекращения деятельности (ликвидации) организации, превышения

производственной мощности, указанной в абзаце четвертом пункта 2 статьи

8 настоящего Федерального закона.

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────

Подпункт 1 пункта 9 статьи 19 - изложен в новой редакции

старая редакция новая редакция

1) выявление в представленных 1) несоответствие заявителя

документах недостоверной, лицензионным требованиям,

искаженной или неполной установленным в соответствии с

информации; положениями статей 2, 8, 9, 10.1,

11, 14.1, 16, 19, 20, 25 и 26

настоящего Федерального закона;

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────

Изменение подпункта 3 пункта 9 статьи 19

старая редакция новая редакция

3) наличие у заявителя на дату 3) наличие у заявителя на

поступления в лицензирующий орган первое число месяца и не

заявления о выдаче лицензии погашенной на дату поступления в

задолженности по уплате налогов, лицензирующий орган заявления о

сборов, а также пеней и штрафов за выдаче лицензии задолженности по

нарушение законодательства уплате налогов, сборов, а также

Российской Федерации о налогах и пеней и штрафов за нарушение

сборах, подтвержденной справкой законодательства Российской

налогового органа в форме Федерации о налогах и сборах,

электронного документа, полученной подтвержденной справкой

с использованием налогового органа в форме

информационно-телекоммуникационных электронного документа,

сетей общего пользования, в том полученной с использованием

числе информационно-телекоммуникационных

информационно-телекоммуникационной сетей общего пользования, в том

сети "Интернет", по запросу числе

лицензирующего органа; информационно-телекоммуникационной

сети "Интернет", по запросу

лицензирующего органа;

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────

Подпункт 6 пункта 9 статьи 19 - изложен в новой редакции

старая редакция новая редакция

6) несоответствие заявителя 6) выявление в представленных

иным лицензионным требованиям, документах недостоверной,

установленным в соответствии с искаженной, а также неполной

положениями статей 2, 8, 9, 10.1, информации в случае, если такая

11, 16, 19, 20, 25 и 26 настоящего неполная информация не позволяет

Федерального закона. установить соответствие заявителя

лицензионным требованиям,

установленным в соответствии с

положениями статей, указанных в

подпункте 1 настоящего пункта.

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────

Изменение абзаца второго пункта 2 статьи 20

старая редакция новая редакция

Лицензирующий орган в срок не Лицензирующий орган в срок не

более чем 14 дней со дня более чем 14 дней со дня

установления факта прекращения установления факта прекращения

действия лицензии осуществляет действия лицензии осуществляет

снятие остатков готовой продукции, снятие остатков готовой

сырья и полуфабрикатов, продукции, сырья и

используемых для ее производства, полуфабрикатов, используемых для

а также пломбирование оборудования ее производства, а также

и коммуникаций в целях недопущения пломбирование оборудования и

производства и реализации коммуникаций в целях недопущения

этилового спирта, алкогольной и производства и реализации

спиртосодержащей продукции. этилового спирта, алкогольной и

спиртосодержащей продукции. При

наличии указанного в абзаце

втором пункта 5 настоящей статьи

настоящего Федерального закона

временного разрешения снятие

остатков готовой продукции, сырья

и полуфабрикатов, используемых

для ее производства, а также

пломбирование оборудования и

коммуникаций в целях недопущения

производства и реализации

этилового спирта, алкогольной и

спиртосодержащей продукции

осуществляется после завершения

полного цикла производства

дистиллятов или завершения

выдержки винодельческой

продукции.

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────

Дополнение пункта 5 статьи 20 абзацами. См. текст новой редакции

На основании заявления лицензиата, осуществляющего полный цикл

производства дистиллятов и (или) осуществляющего хранение винодельческой

продукции с неоконченной выдержкой, в случае незавершенности начатого в

период действия лицензии и до момента прекращения срока действия

лицензии полного цикла производства дистиллятов или выдержки

винодельческой продукции лицензирующий орган в срок не более чем 30 дней

со дня получения заявления выдает временное разрешение по форме,

утвержденной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным

по контролю и надзору в области производства и оборота этилового спирта,

алкогольной и спиртосодержащей продукции.

Выданное в указанном случае временное разрешение предоставляет право

на завершение полного цикла дистиллятов или право на завершение выдержки

винодельческой продукции, а также право на хранение и поставку

дистиллятов или винодельческой продукции.

В данном временном разрешении указываются объем дистиллятов, полный

цикл производства которых осуществляется, и (или) винодельческой

продукции, находящейся на выдержке, и срок, в течение которого полный

цикл дистиллятов или выдержка винодельческой продукции должны быть

завершены, а продукция должна быть поставлена с соблюдением требований

настоящего Федерального закона.

На основании временного разрешения в государственный сводный реестр

выданных, приостановленных и аннулированных лицензий на производство и

оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции

вносится информация об ограниченном действии лицензии, предусматривающем

право на завершение полного цикла дистиллятов или право на завершение

выдержки винодельческой продукции, а также право на хранение и поставки

указанных дистиллятов и (или) винодельческой продукции в течение срока

действия временного разрешения.

Завершение начатого в период действия лицензии полного цикла

производства дистиллятов и (или) выдержки винодельческой продукции,

хранение и поставки произведенных дистиллятов или винодельческой

продукции осуществляются под контролем лицензирующего органа.

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────

Изменение пункта 2 статьи 23.2

старая редакция новая редакция

2. В отношении соискателя 2. В отношении соискателя

лицензии, представившего заявление лицензии, представившего

о выдаче лицензии, или лицензиата, заявление о выдаче лицензии, или

представившего заявление о лицензиата, представившего

переоформлении или продлении срока заявление о переоформлении или

действия лицензии, в случаях, продлении срока действия

предусмотренных статьями 19 и 20 лицензии, или лицензиата,

настоящего Федерального закона, представившего заявление о выдаче

лицензирующим органом проводятся временного разрешения на право

документарные проверки и завершения полного цикла

внеплановые выездные проверки без производства дистиллятов или на

согласования с органами право завершения выдержки

прокуратуры. винодельческой продукции, а также

на хранение и поставку указанных

дистиллятов или винодельческой

продукции, в случаях,

предусмотренных статьями 19 и 20

настоящего Федерального закона,

лицензирующим органом проводятся

документарные проверки и

внеплановые выездные проверки без

согласования с органами

прокуратуры.

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────

Изменение пункта 3 статьи 23.2

старая редакция новая редакция

3. В соответствии с пунктом 2 3. В соответствии с пунктом 2

настоящей статьи основанием для настоящей статьи основанием для

проведения проверки соискателя проведения проверки соискателя

лицензии или лицензиата является лицензии или лицензиата является

представление в лицензирующий представление в лицензирующий

орган заявления о выдаче лицензии орган заявления о выдаче лицензии

либо заявления о переоформлении либо заявления о переоформлении

лицензии или продлении срока лицензии или продлении срока

действия лицензии. действия лицензии, а также

заявления лицензиата о выдаче

временного разрешения на право

завершения полного цикла

производства дистиллятов или на

право завершения выдержки

винодельческой продукции, а также

на хранение и поставку указанных

дистиллятов или винодельческой

продукции.

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────

Изменение пункта 4 статьи 23.2

старая редакция новая редакция

4. Предметом документарной и 4. Предметом документарной и

(или) внеплановой выездной (или) внеплановой выездной

проверки соискателя лицензии или проверки соискателя лицензии или

лицензиата являются сведения, лицензиата являются сведения,

содержащиеся в представленных содержащиеся в представленных

заявлении и документах, в целях заявлении и документах, в целях

оценки соответствия таких сведений оценки соответствия таких

лицензионным требованиям, сведений лицензионным

установленным в соответствии с требованиям, установленным в

положениями статей 2, 8, 9, 10.1, соответствии с положениями статей

11, 16, 19, 20, 25 и 26 настоящего 2, 8, 9, 10.1, 11, 14.1, 16, 19,

Федерального закона. 20, 25 и 26 настоящего

Федерального закона.

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────

Изменение абзаца шестого пункта 1 статьи 25

старая редакция новая редакция

без документов, подтверждающих без документов, подтверждающих

легальность производства и (или) легальность производства и (или)

оборота такой продукции; оборота такой продукции, а также

с фальсифицированными

документами, удостоверяющими

легальность производства и (или)

оборота такой продукции, в том

числе изготовленными путем их

дублирования;

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────

Изменение абзаца восьмого пункта 1 статьи 26

старая редакция новая редакция

оборот этилового спирта, оборот этилового спирта,

алкогольной и спиртосодержащей алкогольной и спиртосодержащей

продукции без сопроводительных продукции без сопроводительных

документов, установленных в документов, установленных в

соответствии с требованиями соответствии с требованиями

настоящего Федерального закона; настоящего Федерального закона, а

также с фальсифицированными

документами, удостоверяющими

легальность производства и (или)

оборота такой продукции, в том

числе изготовленными путем их

дублирования;

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────

Изменение абзаца двадцать третьего пункта 1 статьи 26

старая редакция новая редакция

розничная продажа алкогольной розничная продажа алкогольной

продукции без сопроводительных продукции без сопроводительных

документов, предусмотренных документов, предусмотренных

статьей 10.2 настоящего статьей 10.2 настоящего

Федерального закона; Федерального закона, а также с

фальсифицированными документами,

удостоверяющими легальность

производства и (или) оборота

такой продукции, в том числе

изготовленными путем их

дублирования;

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────

* * *