2. Условия стимулирования

2.1. Качество дошкольного образования в учреждении:

общие показатели уровня развития воспитанников дошкольного образовательного учреждения по результатам мониторинга реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования;

достижение воспитанниками более высоких показателей развития в сравнении с предыдущим периодом;

высокие результаты методической деятельности (участие в муниципальных и региональных смотрах-конкурсах, призовые места в конкурсах, конференциях);

организация и проведение семинаров, совещаний по вопросам повышения качества образования, участие в работе муниципальных методических объединений;

участие в инновационной деятельности, ведение экспериментальной работы, разработка и внедрение авторских программ;

низкий по сравнению с региональным уровень заболеваемости воспитанников данного дошкольного образовательного учреждения.

2.2. Создание условий для осуществления воспитательно-образовательного процесса:

материально-техническая, ресурсная обеспеченность воспитательно-образовательного процесса, в том числе за счет внебюджетных средств (создание предметно-развивающей среды, информационно-методическое обеспечение воспитательно-образовательного процесса, соответствие всем требованиям санитарных норм и норм безопасности);

обеспечение санитарно-гигиенических условий воспитательно-образовательного процесса (организация питания воспитанников, температурный, световой режим, режим подачи питьевой воды и т.д.);

обеспечение выполнения требований пожарной и электробезопасности, охраны труда, выполнение необходимых объемов текущего и капитального ремонта;

эстетические условия, оформление ДОУ, кабинетов специалистов и методического кабинета, состояние территории ДОУ.

2.3. Кадровые ресурсы дошкольного образовательного учреждения:

укомплектованность педагогическими кадрами, их качественный состав;

развитие педагогического творчества (участие педагогов и руководителей в научно-исследовательской, опытно-экспериментальной работе, конкурсах, конференциях);

стабильность педагогического коллектива, сохранение молодых специалистов.

2.4. Эффективность управленческой деятельности:

обеспечение государственно-общественного характера управления в учреждении (наличие и работа родительского комитета, участие родителей воспитанников в работе Совета ДОУ, управляющих или попечительских советов и др.);

исполнительская дисциплина (качественное ведение документации, своевременное предоставление материалов и др.);

отсутствие обоснованных обращений граждан по поводу конфликтных ситуаций и уровень решения конфликтных ситуаций;

объемы привлечения внебюджетных средств;

повышение заработной платы работников;

призовые места в смотрах (конкурсах) федерального и регионального уровней.

2.5. Сохранение здоровья воспитанников ДОУ:

высокий коэффициент сохранения здоровья воспитанников ДОУ;

снижение заболеваемости воспитанников ДОУ;

качество организации питания воспитанников ДОУ;

организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению и восстановлению психического и физического здоровья воспитанников ДОУ (праздники здоровья, спартакиады, дни здоровья и т.п.);

осуществление необходимой коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии воспитанников, организация коррекционной работы для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.

2.6. Установление условий стимулирования, не связанных с эффективным обеспечением образовательного процесса, не допускается.