2.2. Ввод налоговых деклараций и иных документов, служащих основанием для исчисления и уплаты налогов и сборов (далее - документы) с двумерным штрих-кодом в символике PDF-417

2.2. Ввод налоговых деклараций и иных документов, служащих основанием для исчисления и уплаты налогов и сборов (далее - документы) с двумерным штрих-кодом в символике PDF-417.

2.2.1. Ввод данных документов, представленных на бумажных носителях с двумерным штрих-кодом, выполняется с помощью ручного имидж сканера.

2.2.2. Для инициализации процедуры ввода ручным имидж сканером необходимо ввести регистрационный номер документа, указанный в показателе "Зарегистрирован за N". Затем, последовательно, для каждого листа считать данные блоков двумерного штрих-кода, расположенных слева и внизу страницы. На экране должна оперативно отображаться информация по обработке страниц документа и каждого блока двумерного штрих-кода. Если какой-либо блок кода на странице не распознается, то перейти к обработке следующей страницы.

2.2.3. По завершении процедуры сканирования проверить наличие расхождений в данных документов на бумажном носителе и считанных данных.

При соответствии данных документов на бумажном носителе данным, полученным после процедуры сканирования, сохранить информацию в базу данных налогового органа.

2.2.4. Документы, в которых выявлены расхождения отсканированных данных с данными на странице бумажного носителя и/или имеются не полностью введенные данные страниц, обрабатываются ручным вводом.

2.2.5. Ручной ввод невведенной информации выполняется с использованием стандартных средств ввода данных системы местного уровня.

2.2.6. В случаях невозможности ввода данных из документов, ввиду допущенных ошибок отделом по работе с налогоплательщиками, оформить "Реестр невведенных документов" (Приложение N 2 к настоящей Инструкции).