Редакция от 08.03.2015

Редакция подготовлена на основе изменений, внесенных Федеральным законом от 08.03.2015 N 50-ФЗ. См. справку к редакции.

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────

Дополнение статьей 35.1. См. текст новой редакции

Статья 35.1. Распространение наружной рекламы на объектах культурного

наследия, их территориях

1. Не допускается распространение наружной рекламы на объектах

культурного наследия, включенных в реестр, а также на их территориях, за

исключением территорий достопримечательных мест.

2. Запрет или ограничение распространения наружной рекламы на

объектах культурного наследия, находящихся в границах территории

достопримечательного места и включенных в реестр, а также требования к

ее распространению устанавливаются соответствующим органом охраны

объектов культурного наследия, определенным пунктом 7 статьи 47.6

настоящего Федерального закона, и вносятся в правила землепользования и

застройки, разработанные в соответствии с Градостроительным кодексом

Российской Федерации.

3. Требования пункта 1 настоящей статьи не применяются в отношении

распространения на объектах культурного наследия, их территориях

наружной рекламы, содержащей исключительно информацию о проведении на

объектах культурного наследия, их территориях театрально-зрелищных,

культурно-просветительных и зрелищно-развлекательных мероприятий или

исключительно информацию об указанных мероприятиях с одновременным

упоминанием об определенном лице как о спонсоре конкретного мероприятия

при условии, если такому упоминанию отведено не более чем десять

процентов рекламной площади (пространства). Требования к распространению

на объектах культурного наследия, их территориях наружной рекламы

указываются в охранном обязательстве собственника или иного законного

владельца объекта культурного наследия в случае распространения наружной

рекламы, предусмотренной настоящим пунктом.

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────

* * *