Создание инфраструктуры общественного доступа к информации о деятельности государственных органов и к государственным услугам, предоставляемым в электронном виде

Создание инфраструктуры общественного доступа

к информации о деятельности государственных органов

и к государственным услугам, предоставляемым

в электронном виде

Для обеспечения доступа граждан к информации о деятельности государственных органов и предоставляемым ими государственных услугах необходимо предусмотреть создание центров общественного доступа на базе отделений федеральной почтовой связи, региональных и муниципальных библиотек, на базе пунктов коллективного доступа, организуемых в рамках реализации механизма оказания универсальных услуг связи. Кроме того, центры общественного доступа или информационные терминалы могут устанавливаться в органах исполнительной власти, оказывающих государственные услуги организациям и гражданам.

В центре общественного доступа к информации о деятельности государственных органов и оказываемых ими государственных услугах, размещаемой в ведомственной информационной сети или сети Интернет, могут содержатся автоматизированные рабочие места или информационные терминалы, подключенные к сети Интернет или ведомственной информационной сети.