Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции по выдаче заключений о применении мер нетарифного регулирования

V. Порядок обжалования действий (бездействия)

должностного лица, а также принимаемого им решения

при исполнении государственной функции по выдаче заключений

о применении мер нетарифного регулирования

16. Действия (бездействие) и решения ФСТЭК России, принятые в рамках исполнения государственной функции по выдаче заключений, могут быть обжалованы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

16.1. Заявители могут обратиться с письменной жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) в ходе исполнения государственной функции работником ФСТЭК России на основании настоящего Регламента (далее - жалоба), к директору ФСТЭК России по адресу: ул. Старая Басманная, д. 17, г. Москва, 105175.

16.2. В жалобе указываются:

полное и (в случае если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное, организационно-правовая форма, место нахождения - для юридических лиц;

фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), место жительства, данные документа, удостоверяющего личность (наименование, серия, номер, дата выдачи, наименование органа, выдавшего документ) - для физических лиц;

почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

предмет жалобы;

личная подпись заявителя и дата.

Дополнительно в жалобе могут быть указаны:

наименование структурного подразделения, должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.

16.3. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней со дня ее поступления в ФСТЭК России.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в государственные органы или должностному лицу для получения необходимых для рассмотрения письменного обращения материалов срок рассмотрения жалобы может быть продлен директором ФСТЭК России или заместителем директора, курирующим вопросы экспортного контроля, но не более чем на тридцать дней, с одновременным информированием об этом заявителя и указанием причин продления.

16.4. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то соответствующим должностным лицом ФСТЭК России принимается решение об устранении недостатков, выявленных по результатам рассмотрения жалобы, и о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации работника, ответственного за действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции по выдаче заключений.

После принятия решения заявителю направляется соответствующее уведомление.

16.5. Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заявителю направляется уведомление с указанием причин признания жалобы необоснованной.

16.6. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

16.7. Все обращения об обжаловании действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции по выдаче заключений, фиксируются в книге учета предложений, заявлений и жалоб с указанием:

принятых решений;

проведенных мероприятий по предоставлению сведений и (или) применению административных мер ответственности к работнику, ответственному за действия (бездействие) и решение, принятое в ходе исполнения государственной функции, повлекшие за собой жалобу.

16.8. Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.