Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Информация о перечне необходимых для предоставления государственной услуги документов

Информация о перечне

необходимых для предоставления государственной

услуги документов

28. В случае если получатель государственной услуги нуждается в уточнении отдельных сведений о положении на рынке труда в Российской Федерации, правах и гарантиях в области занятости населения и защиты от безработицы, необходимо:

28.1. Для получателей государственной услуги, обратившихся за государственной услугой лично, заполнить заявление-анкету получателя государственной услуги (Приложение N 1 к настоящему Административному регламенту);

28.2. Для получателей государственной услуги, обратившихся за государственной услугой письменно, форма обращения может быть произвольной (без заявления-анкеты) и должна содержать следующую информацию:

для граждан: фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) <*>, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, запрашиваемую информацию в рамках предоставления государственной услуги, личную подпись и дату;

--------------------------------

<*> Далее - отчество.

для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей: наименование юридического лица или фамилию, имя, отчество индивидуального предпринимателя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, запрашиваемую информацию в рамках предоставления государственной услуги, должность, фамилию, имя, отчество, подпись и дату;

28.3. Для получателей государственной услуги, обратившихся за государственной услугой на официальный сайт Роструда в сети Интернет, заполнить заявление-анкету получателя государственной услуги (Приложение N 1 к настоящему Административному регламенту) в электронном виде.