Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги

Порядок информирования

о правилах предоставления государственной услуги

6. Информация о государственной услуге предоставляется получателям государственной услуги непосредственно с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники, посредством размещения на официальном сайте Роструда в сети Интернет, в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.), а также в помещении Роструда.

6.1. При предоставлении информации с использованием средств электронного информирования, электронной вычислительной техники, посредством размещения на официальном сайте Роструда в сети Интернет, в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.) государственная услуга оказывается неопределенному кругу лиц.

6.2. При отборе средств массовой информации для размещения информации о положении на рынке труда в Российской Федерации, правах и гарантиях в области занятости населения и защиты от безработицы через средства радио- и телевещания, периодические издания могут учитываться результаты маркетинговых исследований, социологических опросов среди получателей государственной услуги, может проводиться размещение государственного заказа в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и изучение рейтингов средств массовой информации, определяющих лидеров публикаций социально-трудовой направленности.

При отборе средств массовой информации Рострудом учитываются тираж, территория распространения, периодичность издания или выхода в эфир, стоимость размещения информации. Конкретные значения указанных показателей определяются в зависимости от характера размещаемой информации.

7. Место нахождения Роструда: 109012, г. Москва, Биржевая пл., д. 1.

8. Карта-схема месторасположения Роструда содержится на официальном сайте Роструда в сети Интернет.

9. Адрес официального сайта Роструда в сети Интернет: www.rostrud.info.

10. Номера телефонов Роструда для справок о правилах предоставления государственной услуги <*>: 698-87-14.

--------------------------------

<*> Далее - номера телефонов для справок.

11. Сведения о номерах телефонов Роструда размещаются на официальном сайте Роструда в сети Интернет.

12. Адрес электронной почты Роструда: info@rostrud.info.

13. График (режим) работы Роструда: ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней, с 9.00 до 18.00 (по пятницам до 16.45).

График (режим) работы экспедиции Роструда для приема письменных обращений: ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней, с 9.00 до 18.00 (по пятницам до 16.45), обед с 11.30 до 12.15.

14. Сведения о графике (режиме) работы Роструда размещаются на официальном сайте Роструда в сети Интернет.

15. Информация о правилах предоставления государственной услуги сообщается при личном или письменном обращении получателей государственной услуги, включая обращение по электронной почте, по номерам телефонов для справок, размещается на Интернет-сайтах, в средствах массовой информации и раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).

16. Информация о правилах предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.

17. Информирование получателей государственной услуги о правилах предоставления государственной услуги осуществляется работниками структурного подразделения Роструда, уполномоченного на осуществление информирования о правилах предоставления государственной услуги <*>, при личном обращении, по телефону или письменно, включая электронную почту.

--------------------------------

<*> Далее - структурное подразделение Роструда, осуществляющее информирование о правилах предоставления государственной услуги.

17.1. Письменные обращения получателей государственной услуги о правилах предоставления государственной услуги, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются работниками структурного подразделения Роструда, осуществляющего информирование о правилах предоставления государственной услуги, с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 20 дней с момента регистрации обращения.

17.2. Информирование получателей государственной услуги о правилах предоставления государственной услуги может осуществляться с использованием средств автоинформирования. При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление информации.

17.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники Роструда подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил получатель государственной услуги, фамилии, имени, отчестве и должности работника Роструда, принявшего телефонный вызов. Время разговора не должно превышать 10 минут.

17.4. Раздаточные информационные материалы (например, брошюры, буклеты и т.п.) находятся в помещении, предназначенном для приема получателей государственной услуги, иных местах предоставления государственной услуги, а также размещаются в помещениях иных органов государственной власти и государственных учреждений (например, в территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, органах Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации, Федерального фонда обязательного медицинского страхования, государственных учреждениях службы занятости населения и т.д.).

Раздаточные и информационные материалы, размещаемые в органах и учреждениях, должны быть ориентированы в соответствии с результатами анализа на определенные категории граждан и работодателей, наиболее часто обращающихся в органы государственной власти и государственные учреждения, и учитывать информационные потребности получателей государственной услуги.

18. Работники структурного подразделения Роструда, осуществляющие предоставление государственной услуги, информируют получателей государственной услуги о требованиях по заполнению реквизитов бланка заявления-анкеты о предоставлении государственной услуги (Приложение N 1 к настоящему Административному регламенту) с использованием официального сайта Роструда в сети Интернет.

Указанная информация может быть предоставлена при личном или письменном обращении получателя государственной услуги.

19. На информационных стендах, размещаемых в помещении, предназначенном для предоставления государственной услуги, содержится следующая информация:

график (режим) работы Роструда, номера телефонов для справок, адреса официального сайта Роструда в сети Интернет и электронной почты Роструда и структурного подразделения Роструда, осуществляющего предоставление государственной услуги;

перечень получателей государственной услуги;

образец заполнения бланка заявления-анкеты получателя государственной услуги;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность Роструда по предоставлению государственной услуги;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы и положения о правах и гарантиях в области занятости населения и защиты от безработицы;

краткое изложение процедуры предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы (Приложение N 2 к настоящему Административному регламенту);

порядок рассмотрения обращений;

порядок обжалования решения, действия (бездействия) Роструда.

20. На официальном сайте Роструда в сети Интернет содержится следующая информация:

месторасположение, схема проезда, график (режим) работы Роструда, номера телефонов для справок, адрес электронной почты Роструда и структурного подразделения Роструда, осуществляющего предоставление государственной услуги;

о правилах предоставления государственной услуги;

перечень получателей государственной услуги;

бланк заявления-анкеты получателя государственной услуги и образец его заполнения;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы и положения о правах и гарантиях в области занятости населения и защиты от безработицы;

краткое изложение процедуры предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы (Приложение N 2 к настоящему Административному регламенту);

порядок рассмотрения обращений;

порядок обжалования решения, действия (бездействия) Роструда, его должностных лиц и работников;

ответы на типовые вопросы о положении на рынке труда в Российской Федерации, правах и гарантиях в области занятости населения и защиты от безработицы государственной услуге.