Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Требования к организации и ведению приема получателей государственной услуги

Требования к организации и ведению приема получателей

государственной услуги

31. Прием получателей государственной услуги осуществляется либо с помощью системы электронного оповещения о прохождении очереди, либо, при отсутствии данной системы, по предварительной записи по телефону. С этой целью органы, участвующие в предоставлении государственной услуги, информируют получателей государственной услуги о номерах телефонов, по которым они могут предварительно записаться на прием.

32. Сотрудник ФМС России, ее территориального органа, представительства или представитель ФМС России за рубежом обязан предложить получателю государственной услуги, сдающему или получающему документы, воспользоваться стулом, находящимся рядом с его рабочим местом.

(в ред. Приказа ФМС России N 301, Минздравсоцразвития России N 850н, Минтранса России N 208, Росрыболовства N 830 от 30.09.2010)

(см. текст в предыдущей редакции)

33. При согласовании по телефону времени посещения, в том числе для получения информации о порядке предоставления государственной услуги, сотрудник ФМС России, ее территориального органа, представительства или представитель ФМС России за рубежом назначает время с учетом графика установленного времени приема в порядке очередности получателей государственной услуги, а также с учетом его пожеланий.

(в ред. Приказа ФМС России N 301, Минздравсоцразвития России N 850н, Минтранса России N 208, Росрыболовства N 830 от 30.09.2010)

(см. текст в предыдущей редакции)