Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

I. Общие положения

1.1. Настоящий Административный регламент Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе (далее - Регламент), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Федеральной антимонопольной службы (далее - ФАС России), территориальных органов ФАС России и их структурных подразделений, порядок взаимодействия между структурными подразделениями ФАС России и территориальными органами ФАС России, а также порядок взаимодействия ФАС России и территориальных органов ФАС России с иными организациями при осуществлении полномочий по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

1.2. Исполнение государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, осуществляется в соответствии с:

1.2.1. Федеральным законом от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 12, ст. 1232, N 52, ст. 5497; 2007, N 7, ст. 839, N 16, ст. 1828, N 30, ст. 3807);

1.2.2. Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);

1.2.3. Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 года N 331 "Об утверждении Положения о Федеральной антимонопольной службе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст. 3259);

1.2.4. Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2006 года N 508 "Об утверждении Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе" (далее - Правила рассмотрения) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 35, ст. 3758);

1.2.5. Приказом Федеральной антимонопольной службы от 15 декабря 2006 года N 324 "Об утверждении Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы", зарегистрированным в Министерстве юстиции Российской Федерации 24 января 2007 года N 8842 (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2007, N 11, N 35, N 38).

1.3. Государственную функцию по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, исполняет Федеральная антимонопольная служба и ее территориальные органы (далее - Антимонопольный орган).

1.4. Результатом исполнения государственной функции являются:

решение Антимонопольного органа об отказе в возбуждении дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе (далее - дело);

решение комиссии Антимонопольного органа по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства о рекламе (далее - Комиссия), о признании рекламы ненадлежащей или о признании акта федерального органа исполнительной власти, акта органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, акта органа местного самоуправления не соответствующим законодательству Российской Федерации о рекламе;

решение Комиссии о прекращении производства по делу.

1.5. В рамках настоящего Регламента заявителями являются прокурор, органы государственной власти и органы местного самоуправления, физические и юридические лица.

Лицами, участвующими в деле, являются стороны, заинтересованные лица, эксперты, переводчики.