Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

I. Общие положения

1. Административный регламент Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям по исполнению государственной функции по организации проведения измерения аудитории электронных средств массовой информации (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям (далее - Роспечать) при исполнении государственной функции по организации проведения измерения аудитории электронных средств массовой информации (телевидения, радио).

2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:

- Положение о Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям, утвержденное Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июня 2004 г. N 292 "О Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям" (Собрание законодательства Российской Федерации, 21.06.2004, N 25, ст. 2574; 12.02.2007, N 7, ст. 899; 11.06.2007, N 24, ст. 2923);

- Федеральный закон "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" от 21.07.2005 N 94-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 25.07.2005, N 30 (ч. I), ст. 3105; 02.01.2006, N 1, ст. 18; 31.07.2006, N 31 (ч. I), ст. 3441; 23.04.2007, N 17, ст. 1929; 30.07.2007, N 31, ст. 4015).

3. Исполнение государственной функции осуществляется Роспечатью.

Для получения сведений по аудитории электронных средств массовой информации Роспечать готовит запросы в организации, располагающие такой информацией.

4. Результатом исполнения государственной функции является:

4.1. Использование информации по результатам измерения аудитории электронных средств массовой информации в ежегодном докладе Роспечати на межотраслевой конференции по итогам работы за год и перспективам развития.

4.2. Размещение на сайте Роспечати информации об аудитории электронных средств массовой информации.

4.3. Размещение на сайте Роспечати информации об аудитории программ, финансируемых за счет средств федерального бюджета, распределяемых Роспечатью.

4.4. Предоставление информации об аудитории конкретных программ, финансируемых за счет средств федерального бюджета, распределяемых Роспечатью, по запросу.

4.5. Отказ в предоставлении информации об аудитории программ электронных средств массовой информации по запросу.

4.6. Размещение на сайте Роспечати информации о результатах проведения экспертизы системы измерения аудитории электронных средств массовой информации.

4.7. Принятие Научно-техническим советом решения об отсутствии необходимости проведения экспертизы системы измерения аудитории электронных средств массовой информации.

4.8. Перечисление средств из федерального бюджета за выполнение научно-исследовательской работы организации, признанной решением Научно-технического совета победителем конкурса.

4.9. Направление уведомления о непризнании Научно-техническим советом участника конкурса на выполнение НИР победителем конкурса.

4.10. Перечисление средств из федерального бюджета организатору значимого для отрасли мероприятия в соответствии с планом мероприятий, признанному победителем конкурса решением Конкурсной комиссии.

4.11. Направление уведомления о непризнании Конкурсной комиссией участника конкурса победителем конкурса на проведение мероприятий.

5. Получателями результатов исполнения государственной функции могут быть граждане и организации.