Редакция от 30.09.2013 (с изм. и доп., вступ. в силу с 22.10.2013)

Редакция от 30.09.2013

(с изм. и доп., вступ. в силу с 22.10.2013)

Редакция подготовлена на основе изменений, внесенных Федеральным законом от 23.07.2013 N 200-ФЗ. См. справку к редакции.

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────

Изменение абзаца первого части 1 статьи 14.3

старая редакция новая редакция

1. Нарушение рекламодателем, 1. Нарушение рекламодателем,

рекламопроизводителем или рекламопроизводителем или

рекламораспространителем рекламораспространителем

законодательства о рекламе, за законодательства о рекламе, за

исключением случаев, исключением случаев,

предусмотренных частями 2 - 4 предусмотренных частями 2 - 5

настоящей статьи, статьями 14.37, настоящей статьи, статьями 14.37,

14.38, 19.31 настоящего Кодекса, 14.38, 19.31 настоящего Кодекса,

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────

Дополнение статьи 14.3 частью 5. См. текст новой редакции

5. Нарушение установленных законодательством о рекламе требований к

рекламе лекарственных средств, медицинских изделий и медицинских услуг,

в том числе методов лечения, а также биологически активных добавок -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от

двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти

тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до

пятисот тысяч рублей.

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────

* * *