Редакция от 03.07.2018

Редакция подготовлена на основе изменений, внесенных Федеральным законом от 03.07.2018 N 182-ФЗ. См. справку к редакции.

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────

Изменение части 12 статьи 14

старая редакция новая редакция

12. При трансляции рекламы 12. При трансляции рекламы

уровень громкости ее звука, а уровень громкости ее звука, а

также уровень громкости звука также уровень громкости звука

сообщения о последующей трансляции сообщения о последующей трансляции

рекламы не должен превышать рекламы не должен превышать

средний уровень громкости звука средний уровень громкости звука

прерываемой рекламой телепрограммы прерываемой рекламой телепрограммы

или телепередачи. Соотношение или телепередачи. Соотношение

уровня громкости звука рекламы и уровня громкости звука рекламы и

уровня громкости звука прерываемой уровня громкости звука прерываемой

ею телепрограммы или телепередачи ею телепрограммы или телепередачи

определяется на основании методики определяется на основании методики

измерения уровня громкости звука измерения уровня громкости звука

рекламы в телепрограммах и рекламы в телепрограммах и

телепередачах, утвержденной телепередачах, утвержденной

федеральным антимонопольным федеральным антимонопольным

органом и разработанной на основе органом и разработанной на основе

рекомендаций в области рекомендаций в области

нормирования звуковых сигналов в нормирования звуковых сигналов в

телерадиовещании, утвержденных телерадиовещании, утвержденных

федеральным органом исполнительной федеральным органом исполнительной

власти, осуществляющим функции по власти, осуществляющим функции по

выработке и реализации выработке и реализации

государственной политики и государственной политики и

нормативно-правовому регулированию нормативно-правовому регулированию

в сфере массовых коммуникаций и в сфере массовых коммуникаций и

средств массовой информации. средств массовой информации.

Выявление превышения уровня Выявление превышения уровня

громкости звука рекламы над громкости звука рекламы над

средним уровнем громкости звука средним уровнем громкости звука

прерываемой ею телепрограммы или прерываемой ею телепрограммы или

телепередачи осуществляется телепередачи осуществляется

антимонопольным органом как в ходе антимонопольным органом как в ходе

наблюдения за соблюдением наблюдения за соблюдением

требований к уровню громкости требований к уровню громкости

звука рекламы, проводимого в звука рекламы, проводимого в

порядке, установленном федеральным порядке, установленном федеральным

антимонопольным органом, так и в антимонопольным органом, так и в

результате проведения плановых или результате проведения проверок

внеплановых проверок соблюдения соблюдения требований

требований законодательства законодательства Российской

Российской Федерации о рекламе в Федерации о рекламе в соответствии

соответствии со статьей 35.1 со статьей 35.1 настоящего

настоящего Федерального закона. Федерального закона.

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────

Изменение части 11 статьи 15

старая редакция новая редакция

11. При трансляции рекламы 11. При трансляции рекламы

уровень громкости ее звука, а уровень громкости ее звука, а

также уровень громкости звука также уровень громкости звука

сообщения о последующей трансляции сообщения о последующей трансляции

рекламы не должен превышать рекламы не должен превышать

средний уровень громкости звука средний уровень громкости звука

прерываемой рекламой прерываемой рекламой

радиопрограммы или радиопередачи. радиопрограммы или радиопередачи.

Соотношение уровня громкости звука Соотношение уровня громкости звука

рекламы и уровня громкости звука рекламы и уровня громкости звука

прерываемой ею радиопрограммы или прерываемой ею радиопрограммы или

радиопередачи определяется на радиопередачи определяется на

основании методики измерения основании методики измерения

уровня громкости звука рекламы в уровня громкости звука рекламы в

радиопрограммах и радиопередачах, радиопрограммах и радиопередачах,

утвержденной федеральным утвержденной федеральным

антимонопольным органом и антимонопольным органом и

разработанной на основе разработанной на основе

рекомендаций в области рекомендаций в области

нормирования звуковых сигналов в нормирования звуковых сигналов в

телерадиовещании, утвержденных телерадиовещании, утвержденных

федеральным органом исполнительной федеральным органом исполнительной

власти, осуществляющим функции по власти, осуществляющим функции по

выработке и реализации выработке и реализации

государственной политики и государственной политики и

нормативно-правовому регулированию нормативно-правовому регулированию

в сфере массовых коммуникаций и в сфере массовых коммуникаций и

средств массовой информации. средств массовой информации.

Выявление превышения уровня Выявление превышения уровня

громкости звука рекламы над громкости звука рекламы над

средним уровнем громкости звука средним уровнем громкости звука

прерываемой ею радиопрограммы или прерываемой ею радиопрограммы или

радиопередачи осуществляется радиопередачи осуществляется

антимонопольным органом как в ходе антимонопольным органом как в ходе

наблюдения за соблюдением наблюдения за соблюдением

требований к уровню громкости требований к уровню громкости

звука рекламы, проводимого в звука рекламы, проводимого в

порядке, установленном федеральным порядке, установленном федеральным

антимонопольным органом, так и в антимонопольным органом, так и в

результате проведения плановых или результате проведения проверок

внеплановых проверок соблюдения соблюдения требований

требований законодательства законодательства Российской

Российской Федерации о рекламе в Федерации о рекламе в соответствии

соответствии со статьей 35.1 со статьей 35.1 настоящего

настоящего Федерального закона. Федерального закона.

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────

Изменение части 1 статьи 35.1

старая редакция новая редакция

1. Государственный надзор в 1. Государственный надзор в

сфере рекламы осуществляется в сфере рекламы осуществляется без

порядке, установленном проведения плановых проверок в

Правительством Российской порядке, установленном

Федерации. Правительством Российской

Федерации.

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────

Часть 4 статьи 35.1 - изложена в новой редакции

старая редакция новая редакция

4. Основанием для проведения 4. Основаниями для проведения

внеплановой проверки является: внеплановой проверки являются:

1) истечение срока исполнения 1) основания, указанные в

юридическим лицом, индивидуальным пунктах 1, 2.1 и 3 части 2 статьи

предпринимателем выданного 10 Федерального закона от 26

антимонопольным органом декабря 2008 года N 294-ФЗ "О

предписания об устранении защите прав юридических лиц и

выявленного нарушения обязательных индивидуальных предпринимателей

требований; при осуществлении государственного

2) поступление в контроля (надзора) и

антимонопольный орган обращений и муниципального контроля";

заявлений граждан, в том числе 2) мотивированное представление

индивидуальных предпринимателей, должностного лица антимонопольного

юридических лиц, информации от органа по результатам анализа

органов государственной власти, результатов наблюдения за

должностных лиц антимонопольного соблюдением обязательных

органа, органов местного требований при распространении

самоуправления, из средств рекламы, рассмотрения или

массовой информации о фактах предварительной проверки

нарушений обязательных требований; поступивших в антимонопольный

3) выявление нарушений в орган обращений и заявлений

результате проводимого граждан, в том числе

должностными лицами индивидуальных предпринимателей,

антимонопольного органа наблюдения юридических лиц, информации от

за соблюдением обязательных органов государственной власти,

требований; должностных лиц антимонопольного

4) наличие приказа органа, органов местного

(распоряжения) руководителя самоуправления, из средств

(заместителя руководителя) массовой информации о фактах

антимонопольного органа о нарушения обязательных требований.

проведении внеплановой проверки,

изданного в соответствии с

поручением Президента Российской

Федерации или Правительства

Российской Федерации либо на

основании требования прокурора о

проведении внеплановой проверки в

рамках надзора за исполнением

законов по поступившим в органы

прокуратуры материалам и

обращениям.

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────

Изменение части 6 статьи 35.1

старая редакция новая редакция

6. Предварительное уведомление 6. Предварительное уведомление

юридического лица, индивидуального юридического лица, индивидуального

предпринимателя о проведении предпринимателя о проведении

внеплановой выездной проверки по внеплановой выездной проверки по

основанию, указанному в пункте 2 основанию, указанному в пункте 2

или 3 части 4 настоящей статьи, не части 4 настоящей статьи, не

допускается. допускается.

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────

* * *