Редакция от 27.12.2009

Редакция подготовлена на основе изменений, внесенных Федеральным законом от 27.12.2009 N 354-ФЗ. См. справку к редакции.

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────

Дополнение статьи 14 частью 3.1. См. текст новой редакции

3.1. Федеральные телеканалы не вправе заключать договоры на оказание

услуг по распространению рекламы с лицом, занимающим преимущественное

положение в сфере распространения телевизионной рекламы. Для целей

настоящей статьи под федеральным телеканалом понимается организация,

осуществляющая эфирное телевещание на территориях более пяти субъектов

Российской Федерации.

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────

Дополнение статьи 14 частью 3.2. См. текст новой редакции

3.2. Преимущественным положением лица в сфере распространения

телевизионной рекламы на федеральных телеканалах признается положение

лица, при котором его доля в этой сфере превышает тридцать пять

процентов при национальном либо региональном размещении. Доля лица в

сфере распространения телевизионной рекламы определяется как отношение

сумм денежных средств, поступивших от рекламодателей по договорам на

оказание услуг по распространению рекламы на федеральных телеканалах,

заключенным указанным лицом и его аффилированными лицами, к сумме

денежных средств, поступивших от рекламодателей по договорам на оказание

услуг по распространению рекламы на всех федеральных телеканалах. Суммы

денежных средств, поступивших от рекламодателей по договорам на оказание

услуг по распространению рекламы, считаются за два года, предшествующих

году, в котором заключается каждый такой договор на последующий период.

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────

Дополнение статьи 14 частью 3.3. См. текст новой редакции

3.3. Заключение договора на оказание услуг по распространению

телевизионной рекламы на федеральных телеканалах с государственным

участием осуществляется на основе торгов (в форме аукциона или

конкурса), проводимых указанными телеканалами в соответствии с

законодательством Российской Федерации. Форма проведения торгов (аукцион

или конкурс) устанавливается федеральными телеканалами.

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────

Дополнение части 2 статьи 33 пунктом 10. См. текст новой редакции

10) выдавать предписания о расторжении договоров на оказание услуг

по распространению телевизионной рекламы, заключенных с нарушением

требований частей 3.1, 3.3 статьи 14 настоящего Федерального закона.

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────

Дополнение статьи 36 частью 10. См. текст новой редакции

10. Предписание о расторжении договора на оказание услуг по

распространению телевизионной рекламы, заключенного с нарушением

требований частей 3.1, 3.3 статьи 14 настоящего Федерального закона,

подлежит исполнению в срок, который указан в предписании. Такой срок не

может составлять менее чем месяц со дня получения предписания любой из

сторон договора, подлежащего расторжению.

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────

* * *