Редакция от 07.05.2009

Редакция подготовлена на основе изменений, внесенных Федеральным законом от 07.05.2009 N 89-ФЗ. См. справку к редакции.

Общий комментарий: К объектам рекламирования отнесены средства индивидуализации юридического лица.

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────

Изменение пункта 2 статьи 3

старая редакция новая редакция

2) объект рекламирования - 2) объект рекламирования -

товар, средство его товар, средства индивидуализации

индивидуализации, изготовитель юридического лица и (или) товара,

или продавец товара, результаты изготовитель или продавец товара,

интеллектуальной деятельности результаты интеллектуальной

либо мероприятие (в том числе деятельности либо мероприятие (в

спортивное соревнование, концерт, том числе спортивное

конкурс, фестиваль, основанные на соревнование, концерт, конкурс,

риске игры, пари), на привлечение фестиваль, основанные на риске

внимания к которым направлена игры, пари), на привлечение

реклама; внимания к которым направлена

реклама;

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────

* * *