Редакция от 03.06.2011

Редакция подготовлена на основе изменений, внесенных Федеральным законом от 03.06.2011 N 115-ФЗ. См. справку к редакции.

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────

Изменение статьи 1

старая редакция новая редакция

Целями настоящего Федерального Целями настоящего Федерального

закона являются развитие рынков закона являются развитие рынков

товаров, работ и услуг на основе товаров, работ и услуг на основе

соблюдения принципов соблюдения принципов

добросовестной конкуренции, добросовестной конкуренции,

обеспечение в Российской Федерации обеспечение в Российской Федерации

единства экономического единства экономического

пространства, реализация права пространства, реализация права

потребителей на получение потребителей на получение

добросовестной и достоверной добросовестной и достоверной

рекламы, предупреждение нарушения рекламы, создание благоприятных

законодательства Российской условий для производства и

Федерации о рекламе, а также распространения социальной

пресечение фактов ненадлежащей рекламы, предупреждение нарушения

рекламы. законодательства Российской

Федерации о рекламе, а также

пресечение фактов ненадлежащей

рекламы.

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────

Изменение части 4 статьи 10

старая редакция новая редакция

4. В социальной рекламе не 4. В социальной рекламе не

допускается упоминание о допускается упоминание о

конкретных марках (моделях, конкретных марках (моделях,

артикулах) товаров, товарных артикулах) товаров, товарных

знаках, знаках обслуживания и об знаках, знаках обслуживания и об

иных средствах их иных средствах их

индивидуализации, о физических индивидуализации, о физических

лицах и юридических лицах, за лицах и юридических лицах, за

исключением упоминания об органах исключением случаев,

государственной власти, об иных предусмотренных частью 5 настоящей

государственных органах, об статьи.

органах местного самоуправления, о

муниципальных органах, которые не

входят в структуру органов

местного самоуправления, и о

спонсорах.

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────

Дополнение статьи 10 частью 5. См. текст новой редакции

5. Установленные частью 4 настоящей статьи ограничения не

распространяются на упоминания об органах государственной власти, иных

государственных органах, органах местного самоуправления, о муниципальных

органах, которые не входят в структуру органов местного самоуправления, о

спонсорах, о социально ориентированных некоммерческих организациях,

соответствующих требованиям, установленным настоящей статьей, а также о

физических лицах, оказавшихся в трудной жизненной ситуации или

нуждающихся в лечении, в целях оказания им благотворительной помощи. В

социальной рекламе допускается упоминание о социально ориентированных

некоммерческих организациях в случаях, если содержание этой рекламы

непосредственно связано с информацией о деятельности таких некоммерческих

организаций, направленной на достижение благотворительных или иных

общественно полезных целей.

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────

Дополнение статьи 10 частью 6. См. текст новой редакции

6. В социальной рекламе, распространяемой в радиопрограммах,

продолжительность упоминания о спонсорах не может превышать три секунды,

в социальной рекламе, распространяемой в телепрограммах, при кино- и

видеообслуживании, - три секунды и такому упоминанию должно быть отведено

не более чем семь процентов площади кадра, а в социальной рекламе,

распространяемой другими способами, - не более чем пять процентов

рекламной площади (пространства). Эти ограничения не распространяются на

упоминания в социальной рекламе об органах государственной власти, иных

государственных органах, органах местного самоуправления, о муниципальных

органах, которые не входят в структуру органов местного самоуправления, о

социально ориентированных некоммерческих организациях, а также о

физических лицах, оказавшихся в трудной жизненной ситуации или

нуждающихся в лечении, в целях оказания им благотворительной помощи.

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────

Изменение части 6 статьи 38

старая редакция новая редакция

6. Рекламодатель несет 6. Рекламодатель несет

ответственность за нарушение ответственность за нарушение

требований, установленных частями требований, установленных частями

2 - 8 статьи 5, статьями 6 - 9, 2 - 8 статьи 5, статьями 6 - 9,

частью 4 статьи 10, статьей 12, частями 4 - 6 статьи 10, статьей

частями 1 и 3 статьи 21, частями 1 12, частями 1 и 3 статьи 21,

и 3 статьи 22, частями 1 и 3 частями 1 и 3 статьи 22, частями 1

статьи 23, статьями 24 и 25, и 3 статьи 23, статьями 24 и 25,

частями 1 и 6 статьи 26, частями 1 частями 1 и 6 статьи 26, частями 1

и 5 статьи 27, статьями 28 - 30 и 5 статьи 27, статьями 28 - 30

настоящего Федерального закона. настоящего Федерального закона.

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────

* * *