Редакция подготовлена на основе изменений, внесенных Федеральным законом от 03.06.2011 N 115-ФЗ. См. справку к редакции.
─────────────────────────────────────────────────────────────────────────
Изменение статьи 1
старая редакция новая редакция
Целями настоящего Федерального Целями настоящего Федерального
закона являются развитие рынков закона являются развитие рынков
товаров, работ и услуг на основе товаров, работ и услуг на основе
соблюдения принципов соблюдения принципов
добросовестной конкуренции, добросовестной конкуренции,
обеспечение в Российской Федерации обеспечение в Российской Федерации
единства экономического единства экономического
пространства, реализация права пространства, реализация права
потребителей на получение потребителей на получение
добросовестной и достоверной добросовестной и достоверной
рекламы, предупреждение нарушения рекламы, создание благоприятных
законодательства Российской условий для производства и
Федерации о рекламе, а также распространения социальной
пресечение фактов ненадлежащей рекламы, предупреждение нарушения
рекламы. законодательства Российской
Федерации о рекламе, а также
пресечение фактов ненадлежащей
рекламы.
─────────────────────────────────────────────────────────────────────────
Изменение части 4 статьи 10
старая редакция новая редакция
4. В социальной рекламе не 4. В социальной рекламе не
допускается упоминание о допускается упоминание о
конкретных марках (моделях, конкретных марках (моделях,
артикулах) товаров, товарных артикулах) товаров, товарных
знаках, знаках обслуживания и об знаках, знаках обслуживания и об
иных средствах их иных средствах их
индивидуализации, о физических индивидуализации, о физических
лицах и юридических лицах, за лицах и юридических лицах, за
исключением упоминания об органах исключением случаев,
государственной власти, об иных предусмотренных частью 5 настоящей
государственных органах, об статьи.
органах местного самоуправления, о
муниципальных органах, которые не
входят в структуру органов
местного самоуправления, и о
спонсорах.
─────────────────────────────────────────────────────────────────────────
Дополнение статьи 10 частью 5. См. текст новой редакции
5. Установленные частью 4 настоящей статьи ограничения не
распространяются на упоминания об органах государственной власти, иных
государственных органах, органах местного самоуправления, о муниципальных
органах, которые не входят в структуру органов местного самоуправления, о
спонсорах, о социально ориентированных некоммерческих организациях,
соответствующих требованиям, установленным настоящей статьей, а также о
физических лицах, оказавшихся в трудной жизненной ситуации или
нуждающихся в лечении, в целях оказания им благотворительной помощи. В
социальной рекламе допускается упоминание о социально ориентированных
некоммерческих организациях в случаях, если содержание этой рекламы
непосредственно связано с информацией о деятельности таких некоммерческих
организаций, направленной на достижение благотворительных или иных
общественно полезных целей.
─────────────────────────────────────────────────────────────────────────
Дополнение статьи 10 частью 6. См. текст новой редакции
6. В социальной рекламе, распространяемой в радиопрограммах,
продолжительность упоминания о спонсорах не может превышать три секунды,
в социальной рекламе, распространяемой в телепрограммах, при кино- и
видеообслуживании, - три секунды и такому упоминанию должно быть отведено
не более чем семь процентов площади кадра, а в социальной рекламе,
распространяемой другими способами, - не более чем пять процентов
рекламной площади (пространства). Эти ограничения не распространяются на
упоминания в социальной рекламе об органах государственной власти, иных
государственных органах, органах местного самоуправления, о муниципальных
органах, которые не входят в структуру органов местного самоуправления, о
социально ориентированных некоммерческих организациях, а также о
физических лицах, оказавшихся в трудной жизненной ситуации или
нуждающихся в лечении, в целях оказания им благотворительной помощи.
─────────────────────────────────────────────────────────────────────────
Изменение части 6 статьи 38
старая редакция новая редакция
6. Рекламодатель несет 6. Рекламодатель несет
ответственность за нарушение ответственность за нарушение
требований, установленных частями требований, установленных частями
2 - 8 статьи 5, статьями 6 - 9, 2 - 8 статьи 5, статьями 6 - 9,
частью 4 статьи 10, статьей 12, частями 4 - 6 статьи 10, статьей
частями 1 и 3 статьи 21, частями 1 12, частями 1 и 3 статьи 21,
и 3 статьи 22, частями 1 и 3 частями 1 и 3 статьи 22, частями 1
статьи 23, статьями 24 и 25, и 3 статьи 23, статьями 24 и 25,
частями 1 и 6 статьи 26, частями 1 частями 1 и 6 статьи 26, частями 1
и 5 статьи 27, статьями 28 - 30 и 5 статьи 27, статьями 28 - 30
настоящего Федерального закона. настоящего Федерального закона.
─────────────────────────────────────────────────────────────────────────
* * *
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей