Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

1. Перегрузочные комплексы (ПК) для обслуживания транспортного флота

│1. Перегрузочные │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│комплексы (ПК) для │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│обслуживания │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│транспортного флота │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│Всего │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├────────────────────┼─────┼───────┼─────────┼────────┼────┼────┼────┼─────┼─────┼─────┤

│ количество │ 1 │ ед. │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ причалов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├────────────────────┼─────┼───────┼─────────┼────────┼────┼────┼────┼─────┼─────┼─────┤

│ протяженность │ 2 │пог. м │ │ │ │ │ │ │ │ │

├────────────────────┼─────┼───────┼─────────┼────────┼────┼────┼────┼─────┼─────┼─────┤

│ мощность │ 3 │млн. т │ │ │ │ │ │ │ │ │

├────────────────────┼─────┼───────┼─────────┼────────┼────┼────┼────┼─────┼─────┼─────┤

│ в том числе │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ специализированных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ ПК │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├────────────────────┼─────┼───────┼─────────┼────────┼────┼────┼────┼─────┼─────┼─────┤

│ количество │ 4 │ ед. │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ причалов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├────────────────────┼─────┼───────┼─────────┼────────┼────┼────┼────┼─────┼─────┼─────┤

│ протяженность │ 5 │пог. м │ │ │ │ │ │ │ │ │

├────────────────────┼─────┼───────┼─────────┼────────┼────┼────┼────┼─────┼─────┼─────┤

│ мощность │ 6 │млн. т │ │ │ │ │ │ │ │ │

├────────────────────┼─────┼───────┼─────────┼────────┼────┼────┼────┼─────┼─────┼─────┤

│ПК для сухогрузов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ количество │ 7 │ ед. │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ причалов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├────────────────────┼─────┼───────┼─────────┼────────┼────┼────┼────┼─────┼─────┼─────┤

│ протяженность │ 8 │пог. м │ │ │ │ │ │ │ │ │

├────────────────────┼─────┼───────┼─────────┼────────┼────┼────┼────┼─────┼─────┼─────┤

│ мощность │ 9 │млн. т │ │ │ │ │ │ │ │ │

├────────────────────┼─────┼───────┼─────────┼────────┼────┼────┼────┼─────┼─────┼─────┤

│ из них: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ ПК для генеральных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ грузов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ количество │ 10 │ ед. │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ причалов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├────────────────────┼─────┼───────┼─────────┼────────┼────┼────┼────┼─────┼─────┼─────┤

│ протяженность │ 11 │пог. м │ │ │ │ │ │ │ │ │

├────────────────────┼─────┼───────┼─────────┼────────┼────┼────┼────┼─────┼─────┼─────┤

│ мощность │ 12 │млн. т │ │ │ │ │ │ │ │ │

├────────────────────┼─────┼───────┼─────────┼────────┼────┼────┼────┼─────┼─────┼─────┤

│ в том числе │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ специализированных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ ПК │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ количество │ 13 │ ед. │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ причалов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├────────────────────┼─────┼───────┼─────────┼────────┼────┼────┼────┼─────┼─────┼─────┤

│ протяженность │ 14 │пог. м │ │ │ │ │ │ │ │ │

├────────────────────┼─────┼───────┼─────────┼────────┼────┼────┼────┼─────┼─────┼─────┤

│ мощность │ 15 │млн. т │ │ │ │ │ │ │ │ │

├────────────────────┼─────┼───────┼─────────┼────────┼────┼────┼────┼─────┼─────┼─────┤

│ ПК дня лесных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ грузов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ количество │ 16 │ ед. │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ причалов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├────────────────────┼─────┼───────┼─────────┼────────┼────┼────┼────┼─────┼─────┼─────┤

│ протяженность │ 17 │пог. м │ │ │ │ │ │ │ │ │

├────────────────────┼─────┼───────┼─────────┼────────┼────┼────┼────┼─────┼─────┼─────┤

│ мощность │ 18 │млн. т │ │ │ │ │ │ │ │ │

├────────────────────┼─────┼───────┼─────────┼────────┼────┼────┼────┼─────┼─────┼─────┤

│ в том числе │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ специализированных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ ПК │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ количество │ 19 │ ед. │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ причалов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├────────────────────┼─────┼───────┼─────────┼────────┼────┼────┼────┼─────┼─────┼─────┤

│ протяженность │ 20 │пог. м │ │ │ │ │ │ │ │ │

├────────────────────┼─────┼───────┼─────────┼────────┼────┼────┼────┼─────┼─────┼─────┤

│ мощность │ 21 │млн. т │ │ │ │ │ │ │ │ │

├────────────────────┼─────┼───────┼─────────┼────────┼────┼────┼────┼─────┼─────┼─────┤

│ ПК для навалочных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ грузов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ количество │ 22 │ ед. │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ причалов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├────────────────────┼─────┼───────┼─────────┼────────┼────┼────┼────┼─────┼─────┼─────┤

│ протяженность │ 23 │пог. м │ │ │ │ │ │ │ │ │

├────────────────────┼─────┼───────┼─────────┼────────┼────┼────┼────┼─────┼─────┼─────┤

│ мощность │ 24 │млн. т │ │ │ │ │ │ │ │ │

├────────────────────┼─────┼───────┼─────────┼────────┼────┼────┼────┼─────┼─────┼─────┤

│ в том числе │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ специализированных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ ПК │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ количество │ 25 │ ед. │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ причалов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├────────────────────┼─────┼───────┼─────────┼────────┼────┼────┼────┼─────┼─────┼─────┤

│ протяженность │ 26 │пог. м │ │ │ │ │ │ │ │ │

├────────────────────┼─────┼───────┼─────────┼────────┼────┼────┼────┼─────┼─────┼─────┤

│ мощность │ 27 │млн. т │ │ │ │ │ │ │ │ │

├────────────────────┼─────┼───────┼─────────┼────────┼────┼────┼────┼─────┼─────┼─────┤

│ ПК паромные │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ количество │ 28 │ ед. │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ причалов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├────────────────────┼─────┼───────┼─────────┼────────┼────┼────┼────┼─────┼─────┼─────┤

│ протяженность │ 29 │пог. м │ │ │ │ │ │ │ │ │

├────────────────────┼─────┼───────┼─────────┼────────┼────┼────┼────┼─────┼─────┼─────┤

│ мощность │ 30 │млн. т │ │ │ │ │ │ │ │ │

├────────────────────┼─────┼───────┼─────────┼────────┼────┼────┼────┼─────┼─────┼─────┤

│ ПК для зерновых │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ грузов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ количество │ 31 │ ед. │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ причалов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├────────────────────┼─────┼───────┼─────────┼────────┼────┼────┼────┼─────┼─────┼─────┤

│ протяженность │ 32 │пог. м │ │ │ │ │ │ │ │ │

├────────────────────┼─────┼───────┼─────────┼────────┼────┼────┼────┼─────┼─────┼─────┤

│ мощность │ 33 │млн. т │ │ │ │ │ │ │ │ │

├────────────────────┼─────┼───────┼─────────┼────────┼────┼────┼────┼─────┼─────┼─────┤

│ПК для наливных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│грузов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ количество │ 34 │ ед. │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ причалов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├────────────────────┼─────┼───────┼─────────┼────────┼────┼────┼────┼─────┼─────┼─────┤

│ протяженность │ 35 │пог. м │ │ │ │ │ │ │ │ │

├────────────────────┼─────┼───────┼─────────┼────────┼────┼────┼────┼─────┼─────┼─────┤

│ мощность │ 36 │млн. т │ │ │ │ │ │ │ │ │

├────────────────────┼─────┼───────┼─────────┼────────┼────┼────┼────┼─────┼─────┼─────┤

│ из них: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ ПК для нефтегрузов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ количество │ 37 │ ед. │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ причалов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├────────────────────┼─────┼───────┼─────────┼────────┼────┼────┼────┼─────┼─────┼─────┤

│ протяженность │ 38 │пог. м │ │ │ │ │ │ │ │ │

├────────────────────┼─────┼───────┼─────────┼────────┼────┼────┼────┼─────┼─────┼─────┤

│ мощность │ 39 │млн. т │ │ │ │ │ │ │ │ │

├────────────────────┼─────┼───────┼─────────┼────────┼────┼────┼────┼─────┼─────┼─────┤

│ ПК для химгрузов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ (аммиак, СФК, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ сжиж. газ) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ количество │ 40 │ ед. │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ причалов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├────────────────────┼─────┼───────┼─────────┼────────┼────┼────┼────┼─────┼─────┼─────┤

│ протяженность │ 41 │пог. м │ │ │ │ │ │ │ │ │

├────────────────────┼─────┼───────┼─────────┼────────┼────┼────┼────┼─────┼─────┼─────┤

│ мощность │ 42 │млн. т │ │ │ │ │ │ │ │ │

├────────────────────┼─────┼───────┼─────────┼────────┼────┼────┼────┼─────┼─────┼─────┤

│ ПК для пищевых │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ грузов (вино, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ масло, жиры) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ количество │ 43 │ ед. │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ причалов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├────────────────────┼─────┼───────┼─────────┼────────┼────┼────┼────┼─────┼─────┼─────┤

│ протяженность │ 44 │пог. м │ │ │ │ │ │ │ │ │

├────────────────────┼─────┼───────┼─────────┼────────┼────┼────┼────┼─────┼─────┼─────┤

│ мощность │ 45 │млн. т │ │ │ │ │ │ │ │ │

├────────────────────┼─────┼───────┼─────────┼────────┼────┼────┼────┼─────┼─────┼─────┤