Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Указания по заполнению формы федерального статистического наблюдения

Указания

по заполнению формы федерального статистического наблюдения

1. Учет наличия технических и обслуживающих судов по форме N 2-ВТ производится по судам, находящимся на балансе эксплуатационной деятельности государственных бассейновых управлений водных путей и судоходства, ФГУП "Канал имени Москвы", независимо от их назначения, размеров и технического состояния.

2. Учет наличия судов ведется по их количеству, мощности, производительности, емкости (шаланды) с распределением по следующим группам: земснаряды, дноочистительные снаряды и краны, плавучие краны, шаланды самоходные, шаланды несамоходные, мотозавозни, самоходный флот (буксиры и др., кроме перечисленного выше), стоечный флот.

Стоечный флот (брандвахты, топливные суда, прочие) учитывается только по количеству.

3. Прием судов на баланс предприятия по всем источникам поступления, списание с баланса вследствие их гибели, износа или передачи (продажи) другим организациями, а также перевод судов из одной учетной группы в другую и в число судов, непригодных к эксплуатации, производятся на основании приказа руководителя предприятия.

4. К судам, годным к эксплуатации, относятся суда, находящиеся в исправном техническом состоянии в соответствии с "Правилами технической эксплуатации речного транспорта", независимо от того, находились они в эксплуатации или нет, а также суда, требующие устранения неисправностей и подлежащие восстановлению (ремонту) в межнавигационном периоде или в капитальном ремонте.

К судам, непригодным к эксплуатации, относятся суда, находящиеся на конец года в неисправном техническом состоянии (не отвечающие требованиям "Правил технической эксплуатации речного транспорта" и Российского речного регистра), не подлежащие восстановлению (ремонту) вследствие его невозможности или нецелесообразности, и суда, по которым приняты решения о переводе их в эту группу.

5. За производительность земснарядов, землесосов принимается техническая производительность, показанная в судовых формулярах (паспортах) этих судов.