Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции

Перечень документов, необходимых

для исполнения государственной функции

193. Для внесения в региональный реестр сведений о прекращении статуса адвоката в территориальный орган представляются следующие документы:

уведомление совета адвокатской палаты о прекращении статуса адвоката;

копия решения совета адвокатской палаты о прекращении статуса адвоката;

выписка из протокола заседания квалификационной комиссии (в случае прекращения статуса адвоката по основаниям, предусмотренным пунктом 2 статьи 17 Закона);

копия личного заявления адвоката о прекращении статуса адвоката (в случае прекращения статуса адвоката по основанию, предусмотренному подпунктом 1 пункта 1 статьи 17 Закона).