Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Приложение N 2-авто. Расчет объемов перевозок грузов и грузооборота, выполненных грузовым автотранспортом, по которому не осуществляется учет транспортной работы в натуральном выражении (в тоннах и тонно-километрах), в междугородном и международном сообщениях

Приложение N 2-авто

РАСЧЕТ

ОБЪЕМОВ ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ И ГРУЗООБОРОТА,

ВЫПОЛНЕННЫХ ГРУЗОВЫМ АВТОТРАНСПОРТОМ, ПО КОТОРОМУ

НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ УЧЕТ ТРАНСПОРТНОЙ РАБОТЫ В НАТУРАЛЬНОМ

ВЫРАЖЕНИИ (В ТОННАХ И ТОННО-КИЛОМЕТРАХ),

В МЕЖДУГОРОДНОМ И МЕЖДУНАРОДНОМ СООБЩЕНИЯХ

1. Количество перевезенных грузов и грузооборот определяются как сумма соответствующих показателей, рассчитанных раздельно по каждому из используемых автотранспортных средств (грузовых автомобилей, пикапов и легковых фургонов на шасси легковых автомобилей), указанных в таблице.

2. Грузооборот рассчитывается как произведение грузоподъемности автомобиля на его пробег с грузом за отчетный период и на поправочный коэффициент грузоподъемности, указанный в прилагаемой таблице.

3. Пробег с грузом за отчетный период определяется в зависимости от используемых показателей учета транспортной работы, отражаемых в транспортной документации отчитывающегося предприятия (организации).

Если расстояния перевозок груза (пробег с грузом) по всем ездкам, выполненным соответствующим автомобилем в течение отчетного периода, отражались в транспортной документации, то пробег с грузом за этот период определяется суммированием расстояний перевозок груза по отдельным ездкам.

Если расстояния перевозок с грузом по отдельным ездкам, выполненным в течение отчетного периода, не отражались в транспортной документации, то пробег с грузом за этот период определяется расчетным путем в соответствии с Приложением N 3-авто.

4. Значение поправочного коэффициента определяется в зависимости от вида перевозок и типа кузова автомобиля или полуприцепа, скомплектованного с седельным тягачом.

Для целей расчета различают два вида перевозок: перевозки на коммерческой основе (за плату для заказчика) и перевозки для собственных производственных целей.

Если в течение отчетного периода автомобилем выполнялись перевозки разного вида, то для расчета принимается поправочный коэффициент, соответствующий тому виду перевозок, который преобладал в течение этого периода.

5. Количество грузов, перевезенных одним автомобилем, определяется делением соответствующего грузооборота на среднее расстояние перевозки груза.

Среднее расстояние перевозки груза в междугородном или международном сообщениях определяется на основании разовых натурных обследований работы соответствующего автомобиля. Принимаемое в расчетах среднее расстояние перевозки груза для каждого автомобиля утверждается руководителем предприятия (организации).

6. Если в течение отчетного периода автомобиль более половины ездок выполнял с прицепом, то полученные расчетным путем объемы грузооборота и перевозок грузов дополнительно умножаются на поправочный коэффициент использования прицепа 1,5.

┌───┬──────────────────────────────────────┬──────────────────────────────┐

│N N│ Типы кузова автомобиля, седельного │ Поправочный коэффициент │

│п/п│ тягача, скомплектованного │грузоподъемности автомобиля по│

│ │ с полуприцепом │ видам перевозок: │

│ │ ├─────────────┬────────────────┤

│ │ │ на │ для собственных│

│ │ │коммерческой │производственных│

│ │ │ основе │ целей │

├───┼──────────────────────────────────────┼─────────────┼────────────────┤

│1. │Пикап и легковой фургон │ 0,44 │ 0,36 │

├───┼──────────────────────────────────────┼─────────────┼────────────────┤

│2. │Бортовой автомобиль │ 0,56 │ 0,37 │

├───┼──────────────────────────────────────┼─────────────┼────────────────┤

│3. │Автомобиль-самосвал │ 0,90 │ 0,90 │

├───┼──────────────────────────────────────┼─────────────┼────────────────┤

│4. │Автомобиль-фургон │ 0,42 │ 0,33 │

├───┼──────────────────────────────────────┼─────────────┼────────────────┤

│5. │Автомобиль - седельный тягач, │ 0,57 │ 0,57 │

│ │скомплектованный с рефрижераторным, │ │ │

│ │тентованным или изотермическим │ │ │

│ │полуприцепом │ │ │

├───┼──────────────────────────────────────┼─────────────┼────────────────┤

│6. │Автотягач-контейнеровоз │ 0,80 │ 0,80 │

├───┼──────────────────────────────────────┼─────────────┼────────────────┤

│7. │Прочие грузовые автомобили со │ 1 │ 1 │

│ │специализированными кузовами │ │ │

│ │(цистерны, автобетоносмесители и │ │ │

│ │другие) │ │ │

└───┴──────────────────────────────────────┴─────────────┴────────────────┘