Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции

Порядок обжалования действий (бездействия)

и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения

государственной функции

56. Физические и юридические лица вправе обратиться к руководителю (заместителю руководителя) Федерального агентства (в соответствии с распределением обязанностей) с целью обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции, в том числе в соответствии с пунктом 43 настоящего Административного регламента.

57. Обращение (жалоба) подается в письменной форме и должно содержать фамилию, имя и отчество (при наличии) должностного лица, действия (бездействие) или решения которого обжалуются, а также сведения, подтверждающие факт обращения (дата и время устного обращения, дата и входящий номер письменного обращения и т.п.).

58. Рассмотрение обращения (жалобы) осуществляется в срок, не превышающий тридцати дней с момента регистрации его поступления в Федеральное агентство.

59. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) направляется ответ в письменной форме.

60. Ответственность за объективное и своевременное рассмотрение обращения по обжалованию действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции, несет должностное лицо Федерального агентства, подписавшее ответ на обращение (жалобу).

61. При несогласии с решением руководителя (заместителя руководителя) Федерального агентства физические и юридические лица вправе обратиться в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации.

(в ред. Приказа Минпромторга РФ от 26.12.2008 N 471)

(см. текст в предыдущей редакции)

62. Действия (бездействие) и решения, осуществленные и принятые в ходе рассмотрения обращения (жалобы), могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.