Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Требования к графику и помещениям

19. Гражданам обеспечиваются комфортные условия прохождения формальностей, связанных с получением государственной услуги, в том числе гарантируются надлежащим образом оборудованные помещения, удобные графики работы территориальных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.

20. Часы приема сотрудников территориальных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, которые непосредственно взаимодействуют с заявителями:

- понедельник: 10.00 - 13.00 и 13.45 - 17.00;

- вторник: 10.00 - 13.00 и 13.45 - 17.00;

- среда: прием не осуществляется;

- четверг: 10.00 - 13.00 и 13.45 - 17.00;

- пятница: 10.00 - 13.00 и 13.45 - 17.00;

- суббота: 10.00 - 13.00;

- воскресенье - выходной день.

21. Часы работы иных сотрудников устанавливаются согласно служебному распорядку соответствующего территориального органа. Руководитель территориального органа в зависимости от ситуации перераспределяет в течение дня сотрудников, осуществляющих прием заявителей.

22. Время ожидания в очереди для передачи документов в случае предварительной записи устанавливается до 30 минут, а при получении визы - до 20 минут.

23. Время приема документов устанавливается до 15 минут, а получения визы - до 10 минут.

24. Прием граждан ведется либо с помощью электронной системы управления очередью или по предварительной записи по телефону. Для этого территориальные органы информируют граждан о номерах телефонов, по которым можно осуществить предварительную запись.

При определении времени приема по телефону сотрудник обязан назначить время на основе графика уже запланированного времени приема заявителей и времени, удобного заявителю.

25. Помещения для предоставления услуги должны быть размещены на нижних этажах зданий территориальных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги. На территории, прилегающей к зданию, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.

26. В помещении территориального органа оборудуются места для ожидания приема, имеющие стулья, столы (стойки) для возможности оформления документов, а также туалет и гардероб. В летнее время (с июня по август) в зависимости от климатических условий работает кондиционер.

27. Должны быть созданы условия для обслуживания инвалидов: помещения оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечиваются беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок, размещение столов для инвалидов в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.

28. Прием получателей услуги и документов, необходимых для оформления, продления срока действия или восстановления визы, осуществляется в выделенных для этих целей залах обслуживания.

29. В помещениях территориальных органов на видном месте располагаются схемы средств пожаротушения и пути эвакуации посетителей и сотрудников территориального органа.