Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Порядок информирования о порядке исполнения государственной функции

Порядок информирования о порядке исполнения

государственной функции

6. Заявители должны обладать информацией о фамилии, имени, отчестве и должности сотрудников, которые их обслуживают. Для этого сотрудники обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.

7. Информация о порядке исполнения государственной функции может предоставляться непосредственно в помещениях территориальных органов, а также по телефону, электронной почте и автоинформатору, посредством размещения информации на Интернет-сайтах ФМС России и территориального органа.

Основными требованиями к информированию заявителей являются:

достоверность предоставляемой информации;

четкость в изложении информации;

полнота информирования;

наглядность форм предоставляемой информации;

удобство и доступность получения информации;

оперативность предоставления информации.

8. На стендах территориальных органов, а также на Интернет-сайтах ФМС России и территориальных органов размещается следующая информация:

режим работы территориального органа;

адреса официальных Интернет-сайтов ФМС России, территориального органа;

номер телефона и адреса электронной почты справочной службы ФМС России, территориального органа;

номер телефона, по которому можно осуществить предварительную запись;

о порядке исполнения государственной функции.

Размещаются следующие формы документов:

форма ходатайства о признании лица вынужденным переселенцем <1> (приложение N 1 к Административному регламенту);

--------------------------------

<1> Далее - "ходатайство".

форма запроса на получение информации.

9. Посредством автоинформатора, который работает круглосуточно, потребитель информируется о:

режиме работы территориального органа;

адресах официальных Интернет-сайтов ФМС России и территориальных органов;

номерах телефонов и адресах электронной почты справочной службы ФМС России, территориального органа;

номерах телефонов, по которым можно осуществить предварительную запись.

10. Информация по электронной почте или через Интернет-сайт предоставляется в режиме вопросов-ответов каждому заявителю, задавшему вопрос, не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем получения вопроса.

11. Консультирование заявителей по вопросам исполнения государственной функции проводится в рабочее время. Обеспечиваются личные консультации, письменные консультации и консультации по телефону.

Заявитель может выбрать два варианта получения личной консультации: в режиме общей очереди или по записи (по телефону).

Сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 30 минут.

Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица сотрудник территориального органа осуществляет не более 10 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного консультирования.

Индивидуальное устное консультирование обеспечивают уполномоченные сотрудники территориального органа.

При устном обращении заинтересованных лиц (по телефону или лично) сотрудники, осуществляющие прием и консультирование, дают ответ самостоятельно. Если сотрудник, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить заявителю обратиться письменно, либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации.

При ответе на телефонные звонки сотрудник, осуществляющий прием и информирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование подразделения.

Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных" разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.

В конце консультирования сотрудник, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

Лицам обеспечиваются комфортные условия прохождения формальностей, связанных с исполнением государственной функции, в том числе гарантируются надлежащим образом оборудованные помещения, удобные графики работы территориальных органов, участвующих в исполнении государственной функции.

Информация о часах приема сотрудников территориального органа, участвующих в исполнении государственной функции, размещается на стендах в местах исполнения государственной функции.

Время ожидания в очереди для подачи ходатайства или заявления о продлении срока действия статуса вынужденного переселенца устанавливается до 30 минут.

Время приема документов устанавливается до 30 минут.

Прием заявителей и документов, необходимых для предоставления статуса вынужденного переселенца и продления срока его действия, осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.

Часы приема сотрудников территориального органа, участвующих в исполнении государственной функции и непосредственно взаимодействующих с заявителями:

┌──────────────────────────────┬───────────────────────────────────────────────┐

│Дни недели │Время приема │

├──────────────────────────────┼───────────────────────────────────────────────┤

│Понедельник │10.00 - 17.00 Обеденный перерыв 13.00 - 13.45│

├──────────────────────────────┼───────────────────────────────────────────────┤

│Вторник │10.00 - 17.00 Обеденный перерыв 13.00 - 13.45│

├──────────────────────────────┼───────────────────────────────────────────────┤

│Среда │10.00 - 17.00 Обеденный перерыв 13.00 - 13.45│

├──────────────────────────────┼───────────────────────────────────────────────┤

│Четверг │10.00 - 17.00 Обеденный перерыв 13.00 - 13.45│

├──────────────────────────────┼───────────────────────────────────────────────┤

│Пятница │Прием не осуществляется │

├──────────────────────────────┼───────────────────────────────────────────────┤

│Суббота │Выходной день │

├──────────────────────────────┼───────────────────────────────────────────────┤

│Воскресенье │Выходной день │

└──────────────────────────────┴───────────────────────────────────────────────┘

Часы работы иных сотрудников устанавливаются согласно служебному распорядку соответствующего территориального органа.

Руководитель территориального органа в зависимости от ситуации перераспределяет в течение дня сотрудников, осуществляющих прием заявителей.

12. В случае получения запроса на письменную консультацию заявителя территориальный орган обязан ответить на него в срок до 30 дней.

Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем территориального органа (его заместителем) или уполномоченным им лицом.