Приложение N 6. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан
к Административному регламенту
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКЕ
БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН
┌────────────────────────────────────┐
│ ┌─────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ │ 46. Основанием для начала предоставления государственной│
│ │услуги является личное обращение безработного гражданина,│
│ │оформившего заявление-анкету или выразившего письменное│
│ │согласие на предложение работника центра занятости│
│ │населения, осуществляющего функцию по предоставлению│
│ │государственной услуги, о предоставлении государственной│
│ │услуги │
│ └─────────────────────────────────┬───────────────────────────┘
│ │
│ \/
│ ┌─────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ │ 47. Работник центра занятости населения, осуществляющий│
│ │функцию по предоставлению государственной услуги, задает│
│ │параметры поиска сведений о получателе государственной│
│ │услуги в программно-техническом комплексе, содержащем│
│ │регистр получателей государственных услуг в сфере занятости│
│ │населения (банк работников), и находит соответствующие│
│ │бланки учетной документации в электронном виде │
│ └─────────────────────────────────┬───────────────────────────┘
│ │
│ \/
│ ┌─────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ │ 48. На основании установления соответствия сведений,│
│ │содержащихся в регистре получателей государственных услуг в│
│ │сфере занятости населения (банке работников), перечню│
│ │получателей государственной услуги работник центра занятости│
│ │населения, осуществляющий функцию по предоставлению│
│ │государственной услуги, принимает решение о предоставлении│
│ │или отказе в предоставлении государственной услуги в│
│ │соответствии с основаниями, установленными настоящим│
│ │Административным регламентом │
│ └─────────────────────────────────┬───────────────────────────┘
│ │
│ \/
│ ┌──────────────────────┐
│ нет │Государственная услуга│
└────────────────────────┤предоставляется │
└───────────┬──────────┘
│
\/
┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ 49. Работник центра занятости населения, осуществляющий│
│функцию по предоставлению государственной услуги,│
│информирует безработного гражданина о порядке предоставления│
│государственной услуги, о направлениях психологической│
│поддержки, методах, методиках, формах тренингов и│
│технологий, используемых при психологической поддержке│
│безработных граждан │
└───────────────────────────────┬────────────────────────────────┘
│
\/
┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ 50. Работник центра занятости населения, осуществляющий│
│функцию по предоставлению государственной услуги, в случае│
│согласия безработного гражданина на проведение видео- или│
│аудиозаписи при предоставлении государственной услуги│
│подключает соответствующее оборудование │
└───────────────────────────────┬────────────────────────────────┘
│
\/
┌─┐
└─┘
┌─┐
└┬┘
│
\/
┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ 51. Работник центра занятости населения, осуществляющий│
│функцию по предоставлению государственной услуги, выясняет│
│причины, по которым безработный гражданин испытывает трудности в│
│поиске подходящей работы и трудоустройстве, а также имеющиеся│
│психологические, личностные и профессиональные проблемы,│
│препятствующие профессиональной самореализации и карьерному│
│росту │
└───────────────────────────────┬────────────────────────────────┘
│
\/
┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ 52. Работник центра занятости населения, осуществляющий│
│функцию по предоставлению государственной услуги, для уточнения│
│направлений психологической поддержки предлагает безработному│
│гражданину пройти тестирование (анкетирование) по методике,│
│отобранной в соответствии с данными апробации и анализа│
│способов, методов, методик, форм тренингов и технологий,│
│используемых при психологической поддержке безработных граждан,│
│с учетом критериев результативности, надежности,│
│дифференцированности, прогностической (информативной) ценности,│
│степени валидности, возможности интеграции и сопряжения с│
│другими применяемыми методами, методиками и тренингами,│
│соответствия стандартам процедур обследования и обработки│
│данных, оптимальности временных затрат обработки и достижения│
│результатов │
└───────────────────────────────┬────────────────────────────────┘
│
\/
┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ 53. Безработный гражданин осуществляет выбор формы прохождения│
│тестирования (анкетирования) и сообщает о принятом решении│
│работнику центра занятости населения, осуществляющему функцию│
│по предоставлению государственной услуги │
└───────────────────────────────┬────────────────────────────────┘
│
\/
┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ 54. Работник центра занятости населения, осуществляющий│
│функцию по предоставлению государственной услуги, проводит│
│обработку материалов тестирования (анкетирования) безработного│
│гражданина в соответствии с используемыми методиками │
└───────────────────────────────┬────────────────────────────────┘
│
\/
┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ 55. Работник центра занятости населения, осуществляющий│
│функцию по предоставлению государственной услуги, анализирует│
│результаты тестирования (анкетирования) │
└───────────────────────────────┬────────────────────────────────┘
│
\/
┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ 56. Работник центра занятости населения, осуществляющий│
│функцию по предоставлению государственной услуги, на основании│
│результатов беседы с безработным гражданином и тестирования│
│(анкетирования) проводит психологическую диагностику, выявляет│
│основные проблемы, препятствующие трудоустройству безработного│
│гражданина │
└───────────────────────────────┬────────────────────────────────┘
│
\/
┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ 57. Работник центра занятости населения, осуществляющий│
│функцию по предоставлению государственной услуги, определяет│
│направления психологической поддержки безработного гражданина,│
│включая психологическое консультирование, психологический│
│тренинг и психологическую коррекцию │
└───────────────────────────────┬────────────────────────────────┘
│
\/
┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ 58. Работник центра занятости населения, осуществляющий│
│функцию по предоставлению государственной услуги, знакомит│
│безработного гражданина с результатами тестирования│
│(анкетирования), психологической диагностики, выявленными│
│основными проблемами, препятствующими трудоустройству│
│безработного гражданина │
└───────────────────────────────┬────────────────────────────────┘
│
\/
┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ 59. Работник центра занятости населения, осуществляющий│
│функцию по предоставлению государственной услуги, проводит с│
│безработным гражданином психологическое консультирование │
└───────────────────────────────┬────────────────────────────────┘
│
\/
┌─┐
└─┘
┌─┐
└┬┘
│
\/
┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ 60. Работник центра занятости населения, осуществляющий│
│функцию по предоставлению государственной услуги, знакомит│
│безработного гражданина с методами и методиками психологической│
│коррекции, которые могут быть использованы для решения проблем,│
│препятствующих трудоустройству безработного гражданина, включая│
│эмоциональные, когнитивные, мотивационные, поведенческие и│
│другие проблемы │
└───────────────────────────────┬────────────────────────────────┘
│
\/
┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ 61. Работник центра занятости населения, осуществляющий│
│функцию по предоставлению государственной услуги, проводит с│
│безработным гражданином психологический тренинг, направленный│
│на решение проблем, препятствующих трудоустройству безработного│
│гражданина, включая снятие состояния тревожности,│
│психологической напряженности, свободное выражение эмоций,│
│понимание и раскрытие своих проблем с соответствующими им│
│переживаниями, получение и предоставление эмоциональной│
│поддержки, модификацию способа переживания и эмоционального│
│реагирования, расширение сферы осознания своей проблематики и│
│своей роли в происхождении различных конфликтных ситуаций,│
│отработку новых приемов и способов поведения, преодоление│
│негативных факторов поведения, развитие навыков эффективного│
│общения и регулирование иных личностных и профессиональных│
│особенностей восприятия и поведения │
└───────────────────────────────┬────────────────────────────────┘
│
\/
┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ 62. Работник центра занятости населения, осуществляющий│
│функцию по предоставлению государственной услуги, демонстрирует│
│безработному гражданину видеозапись или дает прослушать│
│аудиозапись, произведенные при предоставлении государственной│
│услуги │
└───────────────────────────────┬────────────────────────────────┘
│
\/
┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ 63. Работник центра занятости населения, осуществляющий│
│функцию по предоставлению государственной услуги, обсуждает с│
│безработным гражданином видео- или аудиозапись, обращает│
│внимание безработного гражданина на отдельные фрагменты беседы,│
│особенности поведения, эмоциональное состояние, личностные,│
│профессиональные и другие аспекты психологического состояния│
│безработного гражданина │
└───────────────────────────────┬────────────────────────────────┘
│
\/
┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ 64. Работник центра занятости населения, осуществляющий│
│функцию по предоставлению государственной услуги, оформляет│
│рекомендации по повышению мотивации к труду, активизации│
│позиции по поиску работы и трудоустройству, полному разрешению│
│или снижению актуальности психологических проблем,│
│препятствующих профессиональной и социальной самореализации,│
│повышению адаптации к существующим условиям, реализации│
│профессиональной карьеры путем оптимизации психологического│
│состояния в виде заключения о предоставлении государственной│
│услуги в соответствии с Приложением N 3 к настоящему│
│Административному регламенту │
└───────────────────────────────┬────────────────────────────────┘
│
\/
┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ 65. Работник центра занятости населения, осуществляющий│
│функцию по предоставлению государственной услуги, фиксирует│
│результат предоставления государственной услуги в программно-│
│техническом комплексе, содержащем регистр получателей│
│государственных услуг в сфере занятости населения (банк│
│работников) │
└───────────────────────────────┬────────────────────────────────┘
│
\/
┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ 66. Работник центра занятости населения, осуществляющий│
│функцию по предоставлению государственной услуги, выводит на│
│печатающее устройство заключение о предоставлении│
│государственной услуги в двух экземплярах и знакомит с ним│
│безработного гражданина под роспись │
└───────────────────────────────┬────────────────────────────────┘
│
\/
┌─┐
└─┘
┌─┐
└┬┘
│
\/
┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ 67. Работник центра занятости населения, осуществляющий│
│функцию по предоставлению государственной услуги, предлагает│
│безработному гражданину обсудить рекомендации по повышению│
│мотивации к труду, активизации позиции по поиску работы и│
│трудоустройству, полному разрешению или снижению актуальности│
│психологических проблем, препятствующих профессиональной и│
│социальной самореализации, повышению адаптации к существующим│
│условиям, реализации профессиональной карьеры путем оптимизации│
│психологического состояния и определить направления действий│
│безработного гражданина по их реализации │
└───────────────────────────────┬────────────────────────────────┘
│
\/
┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ 68. Работник центра занятости населения, осуществляющий│
│функцию по предоставлению государственной услуги, выдает│
│безработному гражданину один экземпляр заключения о│
│предоставлении государственной услуги, формирует личное│
│дело получателя государственной услуги и приобщает к нему второй│
│экземпляр заключения о предоставлении государственной услуги │
└───────────────────────────────┬────────────────────────────────┘
│
\/
┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ 69. Работник центра занятости населения, осуществляющий│
│функцию по предоставлению государственной услуги, передает│
│личное дело получателя государственных услуг в текущий архив│
│центра занятости населения │
└───────────────────────────────┬────────────────────────────────┘
│
\/
┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ 70. Работник центра занятости населения, осуществляющий│
│функцию по предоставлению государственной услуги, проводит│
│уничтожение видео- или аудиозаписи предоставления│
│государственной услуги безработному гражданину │
└────────────────────────────────────────────────────────────────┘
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей