Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Приложение N 6. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан

Приложение N 6

к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКЕ

БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН

┌────────────────────────────────────┐

│ \/

│ ┌─────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ │ 46. Основанием для начала предоставления государственной│

│ │услуги является личное обращение безработного гражданина,│

│ │оформившего заявление-анкету или выразившего письменное│

│ │согласие на предложение работника центра занятости│

│ │населения, осуществляющего функцию по предоставлению│

│ │государственной услуги, о предоставлении государственной│

│ │услуги │

│ └─────────────────────────────────┬───────────────────────────┘

│ │

│ \/

│ ┌─────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ │ 47. Работник центра занятости населения, осуществляющий│

│ │функцию по предоставлению государственной услуги, задает│

│ │параметры поиска сведений о получателе государственной│

│ │услуги в программно-техническом комплексе, содержащем│

│ │регистр получателей государственных услуг в сфере занятости│

│ │населения (банк работников), и находит соответствующие│

│ │бланки учетной документации в электронном виде │

│ └─────────────────────────────────┬───────────────────────────┘

│ │

│ \/

│ ┌─────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ │ 48. На основании установления соответствия сведений,│

│ │содержащихся в регистре получателей государственных услуг в│

│ │сфере занятости населения (банке работников), перечню│

│ │получателей государственной услуги работник центра занятости│

│ │населения, осуществляющий функцию по предоставлению│

│ │государственной услуги, принимает решение о предоставлении│

│ │или отказе в предоставлении государственной услуги в│

│ │соответствии с основаниями, установленными настоящим│

│ │Административным регламентом │

│ └─────────────────────────────────┬───────────────────────────┘

│ │

│ \/

│ ┌──────────────────────┐

│ нет │Государственная услуга│

└────────────────────────┤предоставляется │

└───────────┬──────────┘

\/

┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐

49. Работник центра занятости населения, осуществляющий│

│функцию по предоставлению государственной услуги,│

│информирует безработного гражданина о порядке предоставления│

│государственной услуги, о направлениях психологической│

│поддержки, методах, методиках, формах тренингов и│

│технологий, используемых при психологической поддержке│

│безработных граждан │

└───────────────────────────────┬────────────────────────────────┘

\/

┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐

50. Работник центра занятости населения, осуществляющий│

│функцию по предоставлению государственной услуги, в случае│

│согласия безработного гражданина на проведение видео- или│

│аудиозаписи при предоставлении государственной услуги│

│подключает соответствующее оборудование │

└───────────────────────────────┬────────────────────────────────┘

\/

┌─┐

│1│

└─┘

┌─┐

│1│

└┬┘

\/

┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐

51. Работник центра занятости населения, осуществляющий│

│функцию по предоставлению государственной услуги, выясняет│

│причины, по которым безработный гражданин испытывает трудности в│

│поиске подходящей работы и трудоустройстве, а также имеющиеся│

│психологические, личностные и профессиональные проблемы,│

│препятствующие профессиональной самореализации и карьерному│

│росту │

└───────────────────────────────┬────────────────────────────────┘

\/

┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐

52. Работник центра занятости населения, осуществляющий│

│функцию по предоставлению государственной услуги, для уточнения│

│направлений психологической поддержки предлагает безработному│

│гражданину пройти тестирование (анкетирование) по методике,│

│отобранной в соответствии с данными апробации и анализа│

│способов, методов, методик, форм тренингов и технологий,│

│используемых при психологической поддержке безработных граждан,│

│с учетом критериев результативности, надежности,│

│дифференцированности, прогностической (информативной) ценности,│

│степени валидности, возможности интеграции и сопряжения с│

│другими применяемыми методами, методиками и тренингами,│

│соответствия стандартам процедур обследования и обработки│

│данных, оптимальности временных затрат обработки и достижения│

│результатов │

└───────────────────────────────┬────────────────────────────────┘

\/

┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐

53. Безработный гражданин осуществляет выбор формы прохождения│

│тестирования (анкетирования) и сообщает о принятом решении│

│работнику центра занятости населения, осуществляющему функцию│

│по предоставлению государственной услуги │

└───────────────────────────────┬────────────────────────────────┘

\/

┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐

54. Работник центра занятости населения, осуществляющий│

│функцию по предоставлению государственной услуги, проводит│

│обработку материалов тестирования (анкетирования) безработного│

│гражданина в соответствии с используемыми методиками │

└───────────────────────────────┬────────────────────────────────┘

\/

┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐

55. Работник центра занятости населения, осуществляющий│

│функцию по предоставлению государственной услуги, анализирует│

│результаты тестирования (анкетирования) │

└───────────────────────────────┬────────────────────────────────┘

\/

┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐

56. Работник центра занятости населения, осуществляющий│

│функцию по предоставлению государственной услуги, на основании│

│результатов беседы с безработным гражданином и тестирования│

│(анкетирования) проводит психологическую диагностику, выявляет│

│основные проблемы, препятствующие трудоустройству безработного│

│гражданина │

└───────────────────────────────┬────────────────────────────────┘

\/

┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐

57. Работник центра занятости населения, осуществляющий│

│функцию по предоставлению государственной услуги, определяет│

│направления психологической поддержки безработного гражданина,│

│включая психологическое консультирование, психологический│

│тренинг и психологическую коррекцию │

└───────────────────────────────┬────────────────────────────────┘

\/

┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐

58. Работник центра занятости населения, осуществляющий│

│функцию по предоставлению государственной услуги, знакомит│

│безработного гражданина с результатами тестирования│

│(анкетирования), психологической диагностики, выявленными│

│основными проблемами, препятствующими трудоустройству│

│безработного гражданина │

└───────────────────────────────┬────────────────────────────────┘

\/

┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐

59. Работник центра занятости населения, осуществляющий│

│функцию по предоставлению государственной услуги, проводит с│

│безработным гражданином психологическое консультирование │

└───────────────────────────────┬────────────────────────────────┘

\/

┌─┐

│2│

└─┘

┌─┐

│2│

└┬┘

\/

┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐

60. Работник центра занятости населения, осуществляющий│

│функцию по предоставлению государственной услуги, знакомит│

│безработного гражданина с методами и методиками психологической│

│коррекции, которые могут быть использованы для решения проблем,│

│препятствующих трудоустройству безработного гражданина, включая│

│эмоциональные, когнитивные, мотивационные, поведенческие и│

│другие проблемы │

└───────────────────────────────┬────────────────────────────────┘

\/

┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐

61. Работник центра занятости населения, осуществляющий│

│функцию по предоставлению государственной услуги, проводит с│

│безработным гражданином психологический тренинг, направленный│

│на решение проблем, препятствующих трудоустройству безработного│

│гражданина, включая снятие состояния тревожности,│

│психологической напряженности, свободное выражение эмоций,│

│понимание и раскрытие своих проблем с соответствующими им│

│переживаниями, получение и предоставление эмоциональной│

│поддержки, модификацию способа переживания и эмоционального│

│реагирования, расширение сферы осознания своей проблематики и│

│своей роли в происхождении различных конфликтных ситуаций,│

│отработку новых приемов и способов поведения, преодоление│

│негативных факторов поведения, развитие навыков эффективного│

│общения и регулирование иных личностных и профессиональных│

│особенностей восприятия и поведения │

└───────────────────────────────┬────────────────────────────────┘

\/

┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐

62. Работник центра занятости населения, осуществляющий│

│функцию по предоставлению государственной услуги, демонстрирует│

│безработному гражданину видеозапись или дает прослушать│

│аудиозапись, произведенные при предоставлении государственной│

│услуги │

└───────────────────────────────┬────────────────────────────────┘

\/

┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐

63. Работник центра занятости населения, осуществляющий│

│функцию по предоставлению государственной услуги, обсуждает с│

│безработным гражданином видео- или аудиозапись, обращает│

│внимание безработного гражданина на отдельные фрагменты беседы,│

│особенности поведения, эмоциональное состояние, личностные,│

│профессиональные и другие аспекты психологического состояния│

│безработного гражданина │

└───────────────────────────────┬────────────────────────────────┘

\/

┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐

64. Работник центра занятости населения, осуществляющий│

│функцию по предоставлению государственной услуги, оформляет│

│рекомендации по повышению мотивации к труду, активизации│

│позиции по поиску работы и трудоустройству, полному разрешению│

│или снижению актуальности психологических проблем,│

│препятствующих профессиональной и социальной самореализации,│

│повышению адаптации к существующим условиям, реализации│

│профессиональной карьеры путем оптимизации психологического│

│состояния в виде заключения о предоставлении государственной│

│услуги в соответствии с Приложением N 3 к настоящему│

│Административному регламенту │

└───────────────────────────────┬────────────────────────────────┘

\/

┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐

65. Работник центра занятости населения, осуществляющий│

│функцию по предоставлению государственной услуги, фиксирует│

│результат предоставления государственной услуги в программно-│

│техническом комплексе, содержащем регистр получателей│

│государственных услуг в сфере занятости населения (банк│

│работников) │

└───────────────────────────────┬────────────────────────────────┘

\/

┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐

66. Работник центра занятости населения, осуществляющий│

│функцию по предоставлению государственной услуги, выводит на│

│печатающее устройство заключение о предоставлении│

│государственной услуги в двух экземплярах и знакомит с ним│

│безработного гражданина под роспись │

└───────────────────────────────┬────────────────────────────────┘

\/

┌─┐

│3│

└─┘

┌─┐

│3│

└┬┘

\/

┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐

67. Работник центра занятости населения, осуществляющий│

│функцию по предоставлению государственной услуги, предлагает│

│безработному гражданину обсудить рекомендации по повышению│

│мотивации к труду, активизации позиции по поиску работы и│

│трудоустройству, полному разрешению или снижению актуальности│

│психологических проблем, препятствующих профессиональной и│

│социальной самореализации, повышению адаптации к существующим│

│условиям, реализации профессиональной карьеры путем оптимизации│

│психологического состояния и определить направления действий│

│безработного гражданина по их реализации │

└───────────────────────────────┬────────────────────────────────┘

\/

┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐

68. Работник центра занятости населения, осуществляющий│

│функцию по предоставлению государственной услуги, выдает│

│безработному гражданину один экземпляр заключения о│

│предоставлении государственной услуги, формирует личное│

│дело получателя государственной услуги и приобщает к нему второй│

│экземпляр заключения о предоставлении государственной услуги │

└───────────────────────────────┬────────────────────────────────┘

\/

┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐

69. Работник центра занятости населения, осуществляющий│

│функцию по предоставлению государственной услуги, передает│

│личное дело получателя государственных услуг в текущий архив│

│центра занятости населения │

└───────────────────────────────┬────────────────────────────────┘

\/

┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐

70. Работник центра занятости населения, осуществляющий│

│функцию по предоставлению государственной услуги, проводит│

│уничтожение видео- или аудиозаписи предоставления│

│государственной услуги безработному гражданину │

└────────────────────────────────────────────────────────────────┘