Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

3.4. Описание последовательности действий при осуществлении процедур замены свидетельства о регистрации лица в качестве резидента особой экономической зоны

3.4.1. Юридическим фактом, служащим основанием для начала осуществления процедур замены свидетельства о регистрации, является заявление резидента о замене свидетельства.

3.4.2. Прием от резидентов заявления о замене свидетельства о регистрации, копий документов, подтверждающих изменение данных в свидетельстве о регистрации, и свидетельства, подлежащего замене, осуществляет сотрудник территориального органа РосОЭЗ, ответственный за прием, и сотрудник территориального органа РосОЭЗ, ответственный за регистрацию.

Для замены свидетельства о регистрации резидент особой экономической зоны в течение 10 рабочих дней с даты изменения сведений о нем представляет в территориальный орган РосОЭЗ заявление о замене свидетельства, копию документов, подтверждающих изменения, и свидетельство, подлежащее замене, лично или по почте в территориальный орган РосОЭЗ.

Сотрудник территориального органа РосОЭЗ, ответственный за прием, в день получения заявления о замене свидетельства и документов, подтверждающих изменения, и свидетельства, подлежащего замене:

проверяет оформление заявления о замене свидетельства (наличие в них исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание);

проверяет наличие копий документов, подтверждающих изменение сведений в свидетельстве о регистрации, и свидетельства, подлежащего замене:

если оформление неправильно или копии документов, подтверждающие изменение сведений, и свидетельство, подлежащее замене, отсутствуют, отказывает в предоставлении услуги с указанием причины и перечня недостающих документов в письменном виде (приложение N 16 к настоящему Административному регламенту) резиденту лично в территориальном органе РосОЭЗ или по почте;

если оформление правильно и представлены копии документов, подтверждающие изменение сведений, и свидетельство, подлежащее замене, регистрирует поступление заявления в журнале регистрации, принимает документы по описи с отметкой о дате приема заявления о замене свидетельства.

3.4.3. Обновление сведений о резиденте и выдача нового свидетельства осуществляется сотрудником территориального органа РосОЭЗ, ответственным за регистрацию.

Сотрудник территориального органа РосОЭЗ, ответственный за регистрацию, в течение трех рабочих дней с даты регистрации заявления о замене свидетельства:

вносит в реестр резидентов особых экономических зон запись об изменении сведений, содержащихся в свидетельстве о регистрации <*>;

--------------------------------

<*> Порядок внесения сведений о резиденте в реестр резидентов особых экономических зон, определяется Приказом Минэкономразвития России от 23 апреля 2007 г. N 132, зарегистрировано в Минюсте России 8 июня 2007 г., рег. N 9625.

готовит новое свидетельство о регистрации по форме <*>;

--------------------------------

<*> Приказ Минэкономразвития России от 31 марта 2006 г. N 84 "Об утверждении формы свидетельства, удостоверяющего регистрацию лица в качестве резидента особой экономической зоны" (зарегистрировано в Минюсте России 10 апреля 2006 г., рег. N 7672).

вручает (направляет) новое свидетельство о регистрации резиденту лично в территориальном органе РосОЭЗ или по почте;

подшивает письмо о замене свидетельства, служащее основанием замены свидетельства, копии документов, подтверждающих изменение данных в свидетельстве о регистрации, и свидетельство, подлежащее замене, в регистрационное дело резидента ОЭЗ.

3.4.4. Прием от резидента заявления о замене свидетельства в случае потери резидентом свидетельства о регистрации осуществляет сотрудник территориального органа РосОЭЗ, ответственный за прием.

При утрате свидетельства о регистрации резидент особой экономической зоны обязан незамедлительно сообщить об этом в территориальный орган РосОЭЗ, выдавший это свидетельство.

Юридическим фактом, служащим основанием для замены утраченного свидетельства, является заявление резидента о замене свидетельства.

Сотрудник территориального органа РосОЭЗ, ответственный за прием, в день получения заявления о замене свидетельства:

проверяет оформление заявления о замене свидетельства (наличие в нем исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание):

если оформление неправильно, отказывает в предоставлении услуги с указанием причины в письменном виде (приложение N 16 к настоящему Административному регламенту), направляет (вручает) резиденту лично в территориальном органе РосОЭЗ или по почте;

если оформление правильно, регистрирует поступление заявления о замене свидетельства в журнале регистрации.

3.4.5. Выдачу дубликата свидетельства в случае потери резидентом свидетельства о регистрации осуществляет сотрудник территориального органа РосОЭЗ, ответственный за регистрацию.

Сотрудник территориального органа РосОЭЗ в течение трех рабочих дней с даты регистрации заявления о замене свидетельства:

вносит в реестр резидентов особых экономических зон запись об утрате свидетельства о регистрации <*>.

--------------------------------

<*> Порядок внесения сведений о резиденте в реестр резидентов особых экономических зон, определяется Приказом Минэкономразвития России от 23 апреля 2007 г. N 132, зарегистрировано в Минюсте России 8 июня 2007 г., рег. N 9625.

готовит новое свидетельство о регистрации по форме <*> и ставит печать "ДУБЛИКАТ" в верхний правый угол на лицевой стороне;

--------------------------------

<*> Приказ Минэкономразвития России от 31 марта 2006 г. N 84 "Об утверждении формы свидетельства, удостоверяющего регистрацию лица в качестве резидента особой экономической зоны" (зарегистрировано в Минюсте России 10 апреля 2006 г., рег. N 7672).

вручает (направляет) дубликат свидетельства о регистрации резиденту особой экономической зоны в территориальном органе РосОЭЗ лично либо по почте;

подшивает письмо о замене свидетельства, служащее основанием замены свидетельства дубликатом, в регистрационное дело резидента ОЭЗ.

3.4.6. Контроль за осуществлением процедур замены свидетельства проводится в форме регулярного мониторинга соблюдения и исполнения сотрудником территориального органа РосОЭЗ, ответственным за контроль, положений настоящего Административного регламента, утвержденных планов работ, иных методических и нормативных правовых документов, определяющих порядок выполнения процедуры. По результатам проверок сотрудник РосОЭЗ дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.

3.4.7. Результатом выполнения процедур является выдача нового свидетельства о регистрации или выдача дубликата свидетельства о регистрации лично либо по почте резидентам особых экономических зон.

3.4.8. Блок-схема процедур замены свидетельства представлена в приложении N 19 к настоящему Административному регламенту.