3.4. Описание последовательности действий при осуществлении процедур замены свидетельства о регистрации лица в качестве резидента особой экономической зоны
3.4.1. Юридическим фактом, служащим основанием для начала осуществления процедур замены свидетельства о регистрации, является заявление резидента о замене свидетельства.
3.4.2. Прием от резидентов заявления о замене свидетельства о регистрации, копий документов, подтверждающих изменение данных в свидетельстве о регистрации, и свидетельства, подлежащего замене, осуществляет сотрудник территориального органа РосОЭЗ, ответственный за прием, и сотрудник территориального органа РосОЭЗ, ответственный за регистрацию.
Для замены свидетельства о регистрации резидент особой экономической зоны в течение 10 рабочих дней с даты изменения сведений о нем представляет в территориальный орган РосОЭЗ заявление о замене свидетельства, копию документов, подтверждающих изменения, и свидетельство, подлежащее замене, лично или по почте в территориальный орган РосОЭЗ.
Сотрудник территориального органа РосОЭЗ, ответственный за прием, в день получения заявления о замене свидетельства и документов, подтверждающих изменения, и свидетельства, подлежащего замене:
проверяет оформление заявления о замене свидетельства (наличие в них исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание);
проверяет наличие копий документов, подтверждающих изменение сведений в свидетельстве о регистрации, и свидетельства, подлежащего замене:
если оформление неправильно или копии документов, подтверждающие изменение сведений, и свидетельство, подлежащее замене, отсутствуют, отказывает в предоставлении услуги с указанием причины и перечня недостающих документов в письменном виде (приложение N 16 к настоящему Административному регламенту) резиденту лично в территориальном органе РосОЭЗ или по почте;
если оформление правильно и представлены копии документов, подтверждающие изменение сведений, и свидетельство, подлежащее замене, регистрирует поступление заявления в журнале регистрации, принимает документы по описи с отметкой о дате приема заявления о замене свидетельства.
3.4.3. Обновление сведений о резиденте и выдача нового свидетельства осуществляется сотрудником территориального органа РосОЭЗ, ответственным за регистрацию.
Сотрудник территориального органа РосОЭЗ, ответственный за регистрацию, в течение трех рабочих дней с даты регистрации заявления о замене свидетельства:
вносит в реестр резидентов особых экономических зон запись об изменении сведений, содержащихся в свидетельстве о регистрации <*>;
--------------------------------
<*> Порядок внесения сведений о резиденте в реестр резидентов особых экономических зон, определяется Приказом Минэкономразвития России от 23 апреля 2007 г. N 132, зарегистрировано в Минюсте России 8 июня 2007 г., рег. N 9625.
готовит новое свидетельство о регистрации по форме <*>;
--------------------------------
<*> Приказ Минэкономразвития России от 31 марта 2006 г. N 84 "Об утверждении формы свидетельства, удостоверяющего регистрацию лица в качестве резидента особой экономической зоны" (зарегистрировано в Минюсте России 10 апреля 2006 г., рег. N 7672).
вручает (направляет) новое свидетельство о регистрации резиденту лично в территориальном органе РосОЭЗ или по почте;
подшивает письмо о замене свидетельства, служащее основанием замены свидетельства, копии документов, подтверждающих изменение данных в свидетельстве о регистрации, и свидетельство, подлежащее замене, в регистрационное дело резидента ОЭЗ.
3.4.4. Прием от резидента заявления о замене свидетельства в случае потери резидентом свидетельства о регистрации осуществляет сотрудник территориального органа РосОЭЗ, ответственный за прием.
При утрате свидетельства о регистрации резидент особой экономической зоны обязан незамедлительно сообщить об этом в территориальный орган РосОЭЗ, выдавший это свидетельство.
Юридическим фактом, служащим основанием для замены утраченного свидетельства, является заявление резидента о замене свидетельства.
Сотрудник территориального органа РосОЭЗ, ответственный за прием, в день получения заявления о замене свидетельства:
проверяет оформление заявления о замене свидетельства (наличие в нем исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание):
если оформление неправильно, отказывает в предоставлении услуги с указанием причины в письменном виде (приложение N 16 к настоящему Административному регламенту), направляет (вручает) резиденту лично в территориальном органе РосОЭЗ или по почте;
если оформление правильно, регистрирует поступление заявления о замене свидетельства в журнале регистрации.
3.4.5. Выдачу дубликата свидетельства в случае потери резидентом свидетельства о регистрации осуществляет сотрудник территориального органа РосОЭЗ, ответственный за регистрацию.
Сотрудник территориального органа РосОЭЗ в течение трех рабочих дней с даты регистрации заявления о замене свидетельства:
вносит в реестр резидентов особых экономических зон запись об утрате свидетельства о регистрации <*>.
--------------------------------
<*> Порядок внесения сведений о резиденте в реестр резидентов особых экономических зон, определяется Приказом Минэкономразвития России от 23 апреля 2007 г. N 132, зарегистрировано в Минюсте России 8 июня 2007 г., рег. N 9625.
готовит новое свидетельство о регистрации по форме <*> и ставит печать "ДУБЛИКАТ" в верхний правый угол на лицевой стороне;
--------------------------------
<*> Приказ Минэкономразвития России от 31 марта 2006 г. N 84 "Об утверждении формы свидетельства, удостоверяющего регистрацию лица в качестве резидента особой экономической зоны" (зарегистрировано в Минюсте России 10 апреля 2006 г., рег. N 7672).
вручает (направляет) дубликат свидетельства о регистрации резиденту особой экономической зоны в территориальном органе РосОЭЗ лично либо по почте;
подшивает письмо о замене свидетельства, служащее основанием замены свидетельства дубликатом, в регистрационное дело резидента ОЭЗ.
3.4.6. Контроль за осуществлением процедур замены свидетельства проводится в форме регулярного мониторинга соблюдения и исполнения сотрудником территориального органа РосОЭЗ, ответственным за контроль, положений настоящего Административного регламента, утвержденных планов работ, иных методических и нормативных правовых документов, определяющих порядок выполнения процедуры. По результатам проверок сотрудник РосОЭЗ дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.
3.4.7. Результатом выполнения процедур является выдача нового свидетельства о регистрации или выдача дубликата свидетельства о регистрации лично либо по почте резидентам особых экономических зон.
3.4.8. Блок-схема процедур замены свидетельства представлена в приложении N 19 к настоящему Административному регламенту.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей