Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Приложение N 4. Таблица потребного минимального расстояния на выполнение маневра по пересечению занятого эшелона

Приложение N 4

к типовым Технологиям,

утвержденным Приказом

Росаэронавигации

от 14.11.2007 N 108

ТАБЛИЦА

ПОТРЕБНОГО МИНИМАЛЬНОГО РАССТОЯНИЯ НА ВЫПОЛНЕНИЕ МАНЕВРА

ПО ПЕРЕСЕЧЕНИЮ ЗАНЯТОГО ЭШЕЛОНА

┌─────────────┬───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│Скорости │ Интервалы вертикального эшелонирования │

│горизон- ├───────────────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────────┬─────────────────────────────────┤

│тальные │ через 300 м (до 8100 м) │ через 500 м (от 8100 до 12 100 м) │ через 1000 м (выше 12 100 м) │

│суммарные, ├───────────────────────────────────────────┴─────────────────────────────────────────┴─────────────────────────────────┤

│км/ч │ Вертикальные скорости, м/с │

│ ├───────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬────┬─────┬────┬─────┬─────┬─────┤

│ │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 10 │ 15 │ 20 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 10 │ 15 │ 20 │ 3 │ 4 │ 5 │ 10 │ 15 │ 20 │

├─────────────┼───────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────┼─────┼────┼─────┼─────┼─────┤

│ 400 * │ 47 * │ 42 *│ 39 *│ 37 *│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ 500 * │ 51 * │ 44 *│ 41 *│ 39 *│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ 600 * │ 55 * │ 47 *│ 43 *│ 40 *│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ ├───────┤ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ 700 * │ 60 │ 50 *│ 45 *│ 42 *│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ ├─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤ │ │ │ │ │ │

│ 800 * │ 67 │ 53 *│ 47 *│ 44 *│ 37 *│ 35 *│ 34 *│ 112 │ 73 │ 58 *│ 52 *│ 42 *│ 38 *│ 36 *│ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├─────┤ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ 900 * │ 75 │ 55 *│ 49 *│ 45 *│ 38 *│ 35 *│ 34 *│ 125 │ 84 │ 63 │ 55 *│ 43 *│ 39 *│ 37 *│ │ │ │ │ │ │

│ 1000 * │ 84 │ 58 *│ 51 *│ 47 *│ 39 *│ 36 *│ 35 *│ 139 │ 93 │ 70 │ 58 *│ 44 *│ 40 *│ 37 *│ │ │ │ │ │ │

│ │ ├─────┤ │ │ │ │ │ │ │ ├─────┤ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ 1100 * │ 92 │ 62 │ 53 *│ 49 *│ 40 *│ 37 *│ 35 *│ 153 │ 102 │ 77 │ 61 │ 46 *│ 41 *│ 38 *│ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├────┼─────┼────┤ │ │ │

│ 1200 * │ 100 │ 67 │ 55 *│ 50 *│ 40 *│ 37 *│ 35 *│ 167 │ 112 │ 84 │ 67 │ 47 *│ 42 *│ 39 *│222 │ 166 │134 │ │ │ │

│ 1300 * │ 100 │ 73 │ 58 *│ 52 *│ 41 *│ 38 *│ 36 *│ 181 │ 121 │ 91 │ 73 │ 48 *│ 43 *│ 40 *│241 │ 180 │145 │ │ │ │

│ │ │ ├─────┤ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ 1400 * │ 117 │ 78 │ 60 │ 54 *│ 42 *│ 38 *│ 36 *│ 195 │ 130 │ 98 │ 78 │ 50 *│ 44 *│ 40 *│260 │ 195 │156 │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├─────┤ │ │

│ 1500 * │ 125 │ 84 │ 63 │ 55 *│ 43 *│ 39 *│ 37 *│ 209 │ 140 │ 105 │ 84 │ 51 *│ 44 *│ 41 *│278 │ 208 │167 │ 84 │ 58 *│ 51 *│

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├─────┤ │

│ 1600 * │ 134 │ 90 │ 67 │ 57 *│ 44 *│ 39 *│ 37 *│ 223 │ 149 │ 112 │ 89 │ 53 *│ 45 *│ 42 *│296 │ 222 │178 │ 89 │ 60 │ 53 *│

│ │ │ │ ├─────┤ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ 1800 * │ 150 │101 │ 76 │ 60 │ 45 *│ 40 *│ 38 *│ 250 │ 167 │ 125 │ 100 │ 55 *│ 47 *│ 43 *│333 │ 250 │211 │ 101 │ 67 │ 55 *│

│ 2000 * │ 167 │112 │ 84 │ 67 │ 46 *│ 42 *│ 39 *│ 278 │ 186 │ 139 │ 112 │ 58 *│ 49 *│ 44 *│371 │ 278 │223 │ 112 │ 74 │ 58 *│

├─────────────┼───────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────┼─────┼────┼─────┼─────┼─────┤

│ Потребное │5 мин. │ 3 │ 2 │ 2 │ 1 │40 с │30 с │ 8 │ 5 │ 4 │ 3 │ 1 │ 1 │50 с │ 11 │ 8 │ 6 │ 3 │ 2 │ 1 │

│ время на │ │мин. │мин. │мин. │мин. │ │ │мин. │мин. │мин. │мин. │мин. │мин. │ │мин.│мин. │мин.│мин. │мин. │мин. │

│ маневр │ │20 с │30 с │ │ │ │ │20 с │34 с │10 с │20 с │40 с │ 7 с │ │6 с │20 с │40 с│20 с │13 с │ 40 с│

└─────────────┴───────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴────┴─────┴────┴─────┴─────┴─────┘

КонсультантПлюс: примечание.

Цифры полужирного шрифта в электронной версии документа обозначены знаком "*".

Примечания:

1. Минимальное расстояние между воздушными судами в момент пересечения занятого эшелона: а) расстояние 30 км означают цифры полужирного шрифта; б) расстояние больше 30 км составляет половину значения, указанного цифрами светлого шрифта.

2. При команде на выполнение маневра для пересечения занятого эшелона диспетчер должен увеличить (на сеанс связи) указанное в таблице расстояние для встречных воздушных судов с поршневыми двигателями на 5 км, для встречных воздушных судов с ТВД - на 10 км, для встречных воздушных судов с ТРД - на 15 км.