Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

3.4. Определение платы за услуги по управлению движением поездов

3.4. Определение платы за услуги по управлению

движением поездов

3.4.1. Плата за услуги по управлению движением поездов при пробеге поездных формирований, состоящих из собственных (арендованных) локомотивов и вагонов, как в груженом, так и в порожнем состоянии, иного подвижного состава, определяется за каждую единицу подвижного состава (груженый вагон, порожний вагон, отдельный вагон с проводниками, вагон-дизель-электростанцию, локомотив в "холодном" состоянии и другой подвижной состав) как сумма следующих плат:

платы за услуги по диспетчерскому сопровождению и информационному обеспечению (контроль дислокации вагонов) в размере 139 рублей за единицу подвижного состава;

платы за содержание и эксплуатацию объектов инфраструктуры ЖДЯ, определяемой по тарифной схеме "УД1", в зависимости от расстояния перевозки.

3.4.2. В соответствии с подпунктом 3.4.1 настоящего Тарифного руководства определяется плата за услуги по управлению движением поездов также при перевозке контейнерных и контрейлерных отправок в составе поездных формирований, состоящих из собственных (арендованных) локомотивов и вагонов, при этом плата определяется за каждый вагон с контейнерами (за каждый вагон, занятый контрейлерной отправкой).

3.4.3. В зависимости от длины подвижного состава при расчете платы за содержание и эксплуатацию объектов инфраструктуры ЖДЯ в соответствии с подпунктом 3.4.1 настоящего Тарифного руководства (схема "УД1") применяются дополнительные коэффициенты: 1,16 - при длине вагона по осям сцепления автосцепок от 19,6 до 25 м и 1,33 - при длине вагона по осям сцепления автосцепок свыше 25,5 м.

3.4.4. Плата за услуги по управлению движением поездов при пробеге одиночного локомотива определяется как сумма следующих плат:

платы за услуги по диспетчерскому сопровождению и информационному обеспечению (контроль дислокации вагонов) в размере 139 рублей за локомотив;

платы за содержание и эксплуатацию объектов инфраструктуры ЖДЯ, определяемой по тарифной схеме "УД2", в зависимости от расстояния перевозки и количества осей локомотива.