Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

9. О решении спорных вопросов на этапе принятия решения о предоставлении или отказе в предоставлении свидетельства о государственной регистрации, при приостановлении действия свидетельства о государственной регистрации

9. О решении спорных вопросов на этапе принятия решения

о предоставлении или отказе в предоставлении свидетельства

о государственной регистрации, при приостановлении

действия свидетельства о государственной регистрации

9.1. При возникновении спорных вопросов на этапе принятия решения о предоставлении или отказе в предоставлении, при приостановлении действия свидетельства о государственной регистрации такие вопросы выносятся на рассмотрение Комиссии Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по государственной регистрации и лицензированию, заседания которой проводятся по мере возникновения таких вопросов.

9.2. Комиссия Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по государственной регистрации и лицензированию (далее - Комиссия) создается приказом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

9.3. Комиссия рассматривает спорные вопросы на этапе принятия решения о предоставлении или отказе в предоставлении, приостановлении действия свидетельства о государственной регистрации.

9.4. Комиссия имеет право:

- вносить в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека предложения по совершенствованию нормативной базы государственной регистрации;

- привлекать на заседания Комиссии для проработки вопросов государственной регистрации специалистов научных учреждений и подведомственных организаций, представителей общественных организаций.

9.5. Комиссия обязана соблюдать установленный регламент проведения заседаний.

9.6. Вправе рекомендовать назначение повторных экспертиз в случае возникновения разногласий по вопросам, касающимся выдачи свидетельств о государственной регистрации.

9.7. Состав Комиссии формируется из специалистов по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии, и утверждается приказом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

9.8. Регламент работы Комиссии:

- заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, определяемой соблюдением утвержденных законодательством Российской Федерации сроков рассмотрения представленных для государственной регистрации документов;

- состав Комиссии определяется Приказом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 1 сентября 2004 г. N 11 "О комиссии Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по государственной регистрации и лицензированию";

- заседания Комиссии проводятся по решению руководителя (заместителя руководителя) Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека;

- заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов Комиссии;

- Комиссия принимает решения простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии;

- решения Комиссии носят рекомендательный характер;

- заседание Комиссии оформляется протоколом;

- протокол подписывается председателем и секретарем Комиссии.

9.9. В случае возникновения споров, урегулирование которых не представилось возможным в результате проведения Комиссии, такие споры решаются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

10. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего Административного регламента Службы, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:

- наименование государственного органа, в который направляется жалоба;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);

- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- изложение сути жалобы;

- личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.

Служба и ее территориальные органы:

- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;

- вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

- по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

Ответ на жалобу подписывается руководителем Службы или его заместителем, руководителем территориального органа или его заместителем или уполномоченным на то должностным лицом.

Ответ на жалобу, поступившую в государственный орган, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

Письменная жалоба, поступившая в государственный орган, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.

В исключительных случаях руководитель государственного органа либо уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего жалобу.

В случае, если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу государственного органа, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае, если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

Заявитель вправе обжаловать решение регистрационного органа об отказе в государственной регистрации в административном или судебном порядке.