Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

2.2. Условия и сроки исполнения государственной функции

2.2.1. Основанием для рассмотрения разногласий является письменное заявление одной из сторон. Срок подачи заявления о разногласиях составляет 30 рабочих дней со дня принятия органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, или органом местного самоуправления, осуществляющим регулирование тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса, решения об установлении тарифов и надбавок или об их досрочном пересмотре.

2.2.2. В случае подачи заявления позже установленного срока оно может быть принято, если причины опоздания будут признаны уважительными. Ходатайство о принятии заявления в этом случае рассматривается в течение 10 рабочих дней со дня его поступления.

В ходатайстве о принятии заявления указываются уважительные причины пропуска срока подачи заявления о разногласиях:

- отсутствие возможности своевременно подготовить полный пакет документов, необходимых для рассмотрения разногласий, в связи с тем, что орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации по государственному регулированию тарифов и (или) орган местного самоуправления, осуществляющий регулирование тарифов и надбавок, не представил регулируемой организации коммунального комплекса решение об установлении тарифов и надбавок и (или) об их досрочном пересмотре;

- в процессе рассмотрения и (или) принятия решения об установлении тарифов и (или) надбавок и (или) их досрочном пересмотре были допущены процедурные нарушения;

- решения судов, вступивших в законную силу.

2.2.3. В случае несоответствия заявления с прилагаемыми к нему документами требованиям п. 2.1.4, п. 2.2.5 настоящего Регламента заявление подлежит возврату в течение 10 рабочих дней со дня поступления с указанием причин возврата.

(в ред. Приказа ФСТ РФ от 07.10.2010 N 479-э)

(см. текст в предыдущей редакции)

2.2.4. Заявление о разногласиях подлежит рассмотрению в течение 10 рабочих дней со дня поступления. Заявителю направляется уведомление о принятии заявления к рассмотрению или об отказе (возврате) в его рассмотрении (с указанием причины отказа, возврата).

2.2.5. Одновременно с представлением заявления о разногласиях в Федеральную службу по тарифам заявителем представляется документ, подтверждающий направление копии заявления о разногласиях и обосновывающих материалов в регулирующий орган, решение которого оспаривается в заявлении о разногласиях, а также копия платежного документа, подтверждающего уплату предусмотренной законодательством Российской Федерации о налогах и сборах государственной пошлины за принятие решения в отношении установленных тарифов и надбавок по разногласиям между органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими регулирование тарифов и надбавок на товары и услуги организаций коммунального комплекса, органами местного самоуправления, осуществляющими регулирование тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса, и организациями коммунального комплекса <*>.

(пп. 2.2.5 в ред. Приказа ФСТ РФ от 07.10.2010 N 479-э)

(см. текст в предыдущей редакции)

--------------------------------

<*> Абзац второй пункта 3 Правил рассмотрения разногласий, возникающих между органами, осуществляющими регулирование тарифов и надбавок на товары и услуги организаций коммунального комплекса, и организациями коммунального комплекса, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 апреля 2007 г. N 208 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 16, ст. 1912; 2010, N 31, ст. 4270).

(сноска введена Приказом ФСТ РФ от 07.10.2010 N 479-э)

2.2.6. Решение по результатам рассмотрения разногласий принимается не позднее 60 рабочих дней с даты принятия заявления к рассмотрению.

(в ред. Приказа ФСТ РФ от 07.10.2010 N 479-э)

(см. текст в предыдущей редакции)

2.2.7. Рассмотрение разногласий может быть приостановлено на основании решения Федеральной службы по тарифам в следующих случаях:

а) получение мотивированного ходатайства одной из сторон о приостановлении рассмотрения разногласий;

б) необходимость получения дополнительных сведений или привлечения к рассмотрению разногласий других лиц;

в) наличие документально подтвержденной информации о рассмотрении вопросов, относящихся к предмету разногласий, в иных органах государственной власти, в том числе в суде, решения по которым могут иметь существенное значение для результатов рассмотрения разногласий;

г) необходимость получения дополнительного заключения или проведения экспертизы.

2.2.8. Возобновление рассмотрения разногласий осуществляется после устранения причин, послуживших основанием для приостановления рассмотрения разногласий.

2.2.9. Приостановление и возобновление рассмотрения разногласий осуществляется на основании решения Руководителя Федеральной службы по тарифам.

Причины приостановления рассмотрения разногласий и основания его возобновления должны быть указаны в решении о приостановлении рассмотрения разногласий.

Решение о приостановлении (возобновлении) рассмотрения разногласий принимается в течение 5 рабочих дней с даты возникновения (устранения) указанных обстоятельств.

В случае принятия решения о приостановлении рассмотрения разногласий их рассмотрение прекращается со дня принятия указанного решения и продолжается со дня принятия решения о возобновлении рассмотрения разногласий.

2.2.10. Рассмотрение разногласий может быть прекращено до вынесения решения в случае:

а) ликвидации юридического лица - заявителя;

б) направления сторонами в Федеральную службу по тарифам заявления о достижении ими согласия;

в) отзыва заявителем заявления;

г) выявления в ходе рассмотрения разногласий, в том числе по результатам проведения экспертизы, обстоятельств, свидетельствующих о том, что рассмотрение вопросов, содержащихся в заявлении, не относится к предмету рассмотрения разногласий;

д) наличия вступившего в законную силу судебного акта, в котором содержатся выводы о нарушениях законодательства, связанных с установлением тарифов и надбавок и предметом рассмотрения разногласий;

е) принятия Федеральной службой по тарифам решения, в котором содержатся выводы о нарушениях законодательства, связанных с установлением тарифов и надбавок и предметом рассмотрения разногласий <*>.

(пп. 2.2.10 в ред. Приказа ФСТ РФ от 07.10.2010 N 479-э)

(см. текст в предыдущей редакции)

--------------------------------

<*> Пункт 10 Правил рассмотрения разногласий, возникающих между органами, осуществляющими регулирование тарифов и надбавок на товары и услуги организаций коммунального комплекса, и организациями коммунального комплекса, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 апреля 2007 г. N 208.

2.2.11. Решения Федеральной службы по тарифам о приостановлении, возобновлении или прекращении рассмотрения разногласий в течение 5 рабочих дней со дня их принятия направляются Сторонам.

2.2.12. Исполнение государственной функции осуществляется на платной основе. Согласно подпункту 124 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации (часть вторая) размер государственной пошлины, уплачиваемой в федеральный бюджет, составляет 50 000 рублей.

(пп. 2.2.12 введен Приказом ФСТ РФ от 07.10.2010 N 479-э)