Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

VI. Особенности формирования бюджетной отчетности при реорганизации или ликвидации получателя средств бюджета

VI. Особенности формирования

бюджетной отчетности при реорганизации или ликвидации

получателя средств бюджета

275. В случае проведения реорганизации (слияния, присоединения, разделения, выделения, преобразования) или ликвидации получателя бюджетных средств (далее в целях настоящей Инструкции - реорганизуемое (ликвидируемое) учреждение), производимой в соответствии с законодательством Российской Федерации, бюджетная отчетность формируется и представляется на дату проведения реорганизации или ликвидации в следующем составе:

Разделительный (ликвидационный) баланс главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета (ф. 0503230);

Справка по консолидируемым расчетам (ф. 0503125);

Справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года (ф. 0503110);

Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета (ф. 0503127);

Отчет об исполнении сметы доходов и расходов по приносящей доход деятельности главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета (ф. 0503137);

Отчет о финансовых результатах деятельности (ф. 0503121);

Пояснительная записка (ф. 0503160).