Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

2.4. Порядок ведения Реестра

2.4.1. Реестр ведется на бумажных и электронных носителях.

В Реестр вносятся сведения о регистрации резидента, измененные сведения о резиденте и сведения о лишении статуса резидента (далее - сведения Реестра о резиденте).

Сведения Реестра о резиденте должны соответствовать сведениям документов, подшитых в регистрационное дело резидента.

При несоответствии сведений Реестра о резиденте и сведений документов, подшитых в регистрационное дело, приоритет имеют сведения документов, подшитых в регистрационное дело.

2.4.2. В Реестр на бумажных и электронных носителях включаются сведения о резидентах согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту для юридических лиц и приложению N 3 к настоящему Административному регламенту для индивидуальных предпринимателей.

2.4.3. После внесения сведений о резиденте в Реестр территориальный орган РосОЭЗ дополняет регистрационное дело распоряжением РосОЭЗ о внесении сведений о резиденте в Реестр.

2.4.4. Хранение и ведение Реестра на бумажных и электронных носителях осуществляются в местах, не доступных для посторонних лиц, и в условиях, обеспечивающих предотвращение хищения, утраты, искажения или подделки информации. С целью предотвращения полной утраты сведений, содержащихся в Реестре на электронных носителях, формируются резервные копии, которые хранятся в местах, исключающих их утрату одновременно с оригиналом.