Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

II. Недостатки сложившейся практики исполнения государственной функции или предоставления государственной услуги

II. Недостатки сложившейся практики исполнения

государственной функции или предоставления

государственной услуги

Типичными недостатками сложившейся практики исполнения

государственной функции/предоставления государственной услуги

являются следующие.

4. Недостатки, связанные с качеством обслуживания получателей

государственной услуги: __________________________________________

__________________________________________________________________

(длительные очереди, невнимательное или неуважительное

отношение к получателям, высокие затраты, которые получатель

государственной услуги вынужден нести для получения информации

о государственной услуге, некомфортные условия ожидания приема

у должностного лица и др.)

Подтверждением указанных недостатков является:

__________________________________________________________________

(результаты опроса мнений потребителей государственной услуги

(указать); жалобы потребителей государственной услуги (приложить

копии); публикации в средствах массовой информации (указать);

результаты анализа административных процессов, проведенного

специалистами в сфере моделирования деловых процессов (указать))

5. Недостатки, связанные с оптимальностью административных

процедур исполнения государственной функции/предоставления

государственной услуги:

__________________________________________________________________

(избыточные согласования, визирования, избыточные требования

по представлению информации, предъявляемые к получателям

государственной услуги, необоснованная широта дискреционных

полномочий должностных лиц, необоснованно длительные сроки

выполнения административных процедур и административных

действий и др.)

Подтверждением указанных недостатков является:

__________________________________________________________________

(результаты опроса мнений потребителей государственной услуги

(указать); жалобы потребителей государственной услуги (приложить

копии); публикации в средствах массовой информации (указать);

результаты анализа административных процессов, проведенного

специалистами в сфере моделирования деловых процессов (указать))

6. Недостатки, связанные с оптимальностью способов

предоставления информации:

__________________________________________________________________

Подтверждением указанных недостатков является:

__________________________________________________________________

(результаты опроса мнений потребителей государственной услуги

(указать); жалобы потребителей государственной услуги (приложить

копии); публикации в средствах массовой информации (указать);

результаты анализа административных процессов, проведенного

специалистами в сфере моделирования деловых процессов (указать))

7. Иные недостатки:

__________________________________________________________________

(например, связанные с пробелами или недостатками действующего

законодательства, с отсутствием правового регулирования

данного вопроса)

Подтверждением указанных недостатков является:

__________________________________________________________________

(результаты анализа нормативного правового регулирования

административных процессов в данной сфере)