Документ не применяется. Подробнее см. Справку

Коллегия Службы

2.32. Коллегия Службы (далее - коллегия) образуется для рассмотрения вопросов по реализации возложенных на Службу задач, относящихся к установленной сфере деятельности, а также выработке обоснованных и целесообразных управленческих решений.

2.33. Коллегия является постоянно действующим совещательным органом при руководителе Службы, образуется и возглавляется им.

Состав коллегии и порядок участия членов коллегии в ее заседаниях определяются руководителем Службы и утверждаются приказом. Представители иных федеральных органов исполнительной власти и организаций могут входить в состав коллегии по согласованию с руководителями этих органов и организаций. Члены коллегии не имеют иных полномочий, кроме предусмотренных занимаемой должностью.

Принятые на заседании коллегии решения оформляются протоколом.

2.34. План работы коллегии формируется на основе предложений управлений, утверждается руководителем Службы и направляется членам коллегии и иным заинтересованным лицам.

2.35. Документы к заседаниям коллегии подготавливаются ответственными управлениями в соответствии с планом работы коллегии и должны состоять из материалов по обсуждаемому вопросу (включая в случае необходимости проекты актов) и проекта протокола заседания коллегии, завизированных начальниками ответственных управлений и заместителем руководителя Службы (в соответствии с распределением обязанностей).

2.36. Организационно-техническое обеспечение деятельности коллегии возлагается на Управление административно-хозяйственного обеспечения.