Документ не применяется. Подробнее см. Справку

Оформление решений, принятых на совещании у руководителя Службы

Оформление решений, принятых

на совещании у руководителя Службы

3.4. Решения, принятые на совещании у руководителя (заместителя руководителя) Службы, по его указанию оформляются протоколом. Проект протокола совещания подготавливается управлением, ответственным за проведение совещания, визируется его начальником и представляется руководителю (заместителю руководителя) Службы, как правило, в течение суток после окончания совещания.

В Службе протоколы могут издаваться в полной или краткой форме, при которой опускается ход обсуждения вопроса и фиксируется только принятое по нему решение.

К проекту протокола совещания прилагается указатель рассылки, подписанный начальником управления, ответственного за проведение совещания.

3.5. В случае проведения межведомственного совещания копии протокола направляются в соответствующие федеральные органы исполнительной власти и организации, а также в заинтересованные управления.

Копии протоколов совещаний у руководителя (заместителя руководителя) Службы рассылаются исполнителям (в том числе заинтересованным федеральным органам исполнительной власти), как правило, в течение суток, а содержащих срочные или оперативные поручения - незамедлительно.

3.6. Контроль за исполнением поручений, содержащихся в протоколе совещания у руководителя Службы или его заместителей, осуществляется управлением, ответственным за проведение совещания, и Управлением административно-хозяйственного обеспечения.