Таблица П9.3

┌────────┬──────────┬───────────┬──────────────┬─────────────────┐

│N вагона│ N │ Скорость │Продольное │ Дефекты │

│ │соударения│набегающего│перемещение │ крепления, │

│ │ │ вагона, │груза от │ обнаруженные │

│ │ │ км/ч │первоначально-│после соударения │

│ │ │ │го положения, │ (указать │

│ │ │ │мм │ подробно) │

├────────┼──────────┼───────────┼──────────────┼─────────────────┤

│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │

├────────┼──────────┼───────────┼──────────────┼─────────────────┤

│ │ │ │ │ │

└────────┴──────────┴───────────┴──────────────┴─────────────────┘

2.3. На основании анализа результатов испытаний на соударение

комиссия считает проверяемый способ размещения и крепления груза

выдержавшим (не выдержавшим) испытания на соударение.

2.4. Комиссия предлагает:

- провести поездные испытания способа размещения и крепления

груза по проекту ________________________________________________;

(наименование груза, обозначение проекта

ТУ, МТУ, НТУ)

- перед поездными испытаниями заменить следующие элементы

крепления грузов: _______________________________________________;

- внести в способ погрузки и крепления следующие изменения: __

_________________________________________________________________.

Председатель комиссии: __________ ________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

"__" _______ 20__ г.

Члены комиссии: _________ ________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

_________ ________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

"__" _______ 20__ г.