Таблица 37. Значения тангенса угла гамма и зависимости от способа размещения груза на сцепе

Таблица 37

Значения тангенса угла гамма и зависимости от способа

размещения груза на сцепе

┌──────────────────────────────┬─────────────────────────────────┐

│ Способ размещения груза на │ Значения tg угла гамма для │

│ сцепе │ сечений груза │

│ ├────────────────┬────────────────┤

│ │ среднего │ концевого │

├──────────────────────────────┼────────────────┼────────────────┤

│С опорой на два смежных вагона│ 0,036 │ 0,017 │

│(в том числе с прикрытием) │ │ │

├──────────────────────────────┼────────────────┼────────────────┤

│С опорой на один вагон │ - │ 0,025 │

└──────────────────────────────┴────────────────┴────────────────┘

11.9.2. Ширина подкладок и турникетных опор (b ) при перевозке

о

длинномерных грузов определяется по формуле:

2(1,25N мюh - P h )

о о у у

b >= --------------------, (76)

о N

о

где: N - нагрузка на опору от веса груза и вертикальной

о

составляющей усилия в креплении, тс;

P - удерживающее усилие от упоров, тс;

у

h - высота, мм, приложения усилия P .

у у