Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Планирование законопроектной деятельности и порядок ее организации

Планирование законопроектной деятельности

и порядок ее организации

130. Министерство обороны при осуществлении функций по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности разрабатывает проекты федеральных законов во исполнение актов законодательства Российской Федерации, планов законопроектной деятельности Правительства и соответствующих поручений, а также по собственной инициативе.

131. Организация законопроектной деятельности в Министерстве обороны возлагается на статс-секретаря - заместителя Министра обороны Российской Федерации.

Направление в органы законодательной и исполнительной власти материалов, касающихся законопроектной работы, осуществляется после их согласования со статс-секретарем - заместителем Министра обороны Российской Федерации через Направление.

132. Предложения о разработке проектов федеральных законов для включения в проект плана законопроектной деятельности Правительства на соответствующий год направляются статс-секретарю - заместителю Министра обороны Российской Федерации через Направление. Указанные предложения должны содержать:

а) рабочее наименование проекта федерального закона и согласованные в установленном порядке концепцию и проект технического задания на его разработку;

б) наименование федерального органа исполнительной власти - головного исполнителя и перечень соисполнителей;

в) информацию о предлагаемых сроках рассмотрения проекта федерального закона в Правительстве и внесения его в Государственную Думу.

Концепция законопроекта и проект технического задания должны соответствовать Основным требованиям к концепции и разработке проектов федеральных законов, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 2 августа 2001 г. N 576 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 32, ст. 3335; 2004, N 35, ст. 3636; 2006, N 6, ст. 714).

133. Направлением осуществляется подготовка сводных предложений (в том числе с учетом предложений подведомственных Министерству обороны федеральных органов исполнительной власти), которые в установленном порядке докладываются статс-секретарю - заместителю Министра обороны Российской Федерации для последующего направления в Министерство юстиции Российской Федерации.

134. В соответствии с утвержденным Председателем Правительства Российской Федерации планом законопроектной деятельности Правительства на соответствующий год статс-секретарем - заместителем Министра обороны Российской Федерации с учетом предложений подведомственных Министерству обороны федеральных органов исполнительной власти организуется разработка в 10-дневный срок плана подготовки и рассмотрения в Министерстве обороны и подведомственных ему федеральных органах исполнительной власти проектов федеральных законов на соответствующий год (далее именуется - План), который после утверждения Министром обороны Российской Федерации доводится до заинтересованных органов военного управления и подведомственных Министерству обороны федеральных органов исполнительной власти.

135. Органы военного управления, которые в соответствии с Планом являются ответственными за разработку проектов федеральных законов, представляют ежеквартально (до 5 числа месяца, следующего за истекшим кварталом) статс-секретарю - заместителю Министра обороны Российской Федерации через Направление отчеты о ходе выполнения Плана. Подведомственные Министерству обороны федеральные органы исполнительной власти, являющиеся в соответствии с Планом ответственными за разработку проектов федеральных законов, названные отчеты к указанному сроку направляют в Министерство обороны.

Направление на основании полученных материалов готовит обобщенный отчет о ходе выполнения Плана для последующего представления его в Правительство.

136. Органы военного управления, подведомственные Министерству обороны федеральные органы исполнительной власти подготавливают и в установленном порядке представляют Министру обороны законопроект с необходимыми приложениями, определенными Регламентом Правительства, для его внесения в Правительство.