ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 декабря 2006 г. N 817

О СВИДЕТЕЛЬСТВЕ УЧАСТНИКА

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ПО ОКАЗАНИЮ СОДЕЙСТВИЯ

ДОБРОВОЛЬНОМУ ПЕРЕСЕЛЕНИЮ В РОССИЙСКУЮ ФЕДЕРАЦИЮ

СООТЕЧЕСТВЕННИКОВ, ПРОЖИВАЮЩИХ ЗА РУБЕЖОМ

Список изменяющих документов

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 25.06.2007 N 403,

от 15.07.2010 N 528, от 12.03.2013 N 203, от 07.08.2014 N 780,

от 03.12.2014 N 1307, от 15.06.2016 N 543, от 10.07.2018 N 803,

от 15.10.2021 N 1757, от 14.02.2024 N 169)

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 22 июня 2006 г. N 637 "О мерах по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 26, ст. 2820) Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

образец бланка свидетельства участника Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом;

описание бланка свидетельства участника Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом;

Правила заполнения, замены, учета и хранения свидетельства участника Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 25.06.2007 N 403)

(см. текст в предыдущей редакции)

абзац утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 12.03.2013 N 203.

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Финансирование расходов, связанных с изготовлением бланков свидетельства участника Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, осуществлять за счет средств федерального бюджета, выделяемых на реализацию указанной Программы.

3. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2007 г.

Председатель Правительства

Российской Федерации

М.ФРАДКОВ