Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Категории "руководители" высшей, главной и ведущей групп должностей

Категории "руководители"

высшей, главной и ведущей групп должностей

Профессиональные знания: Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, конституций (уставов) и законов субъектов Российской Федерации применительно к своим должностным обязанностям, иных нормативных правовых актов в рамках компетенции Федеральной службы по финансовым рынкам, структуры, полномочий и порядка взаимодействия ФСФР России с органами государственной власти и местного самоуправления, методов организации и функционирования центрального аппарата и территориальных органов ФСФР России, основ организации прохождения государственной гражданской службы, методов управления сотрудниками, правил и норм охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, служебного распорядка ФСФР России (территориального органа ФСФР России), должностного регламента, порядка работы со служебной информацией, форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления, правил деловой этики, основ делопроизводства.

Профессиональные навыки: оперативного принятия и реализации управленческих решений, прогнозирования последствий принимаемых решений, организации и обеспечения выполнения задач, анализа и контроля, инновационного мышления, адаптации к новой ситуации и принятия новых подходов в решении поставленных задач, составления планов организации работы, разработки проектов нормативных правовых актов, организации работы по эффективному взаимодействию с государственными органами, организации и координации деятельности руководителей территориальных органов и других федеральных государственных гражданских служащих ФСФР России, аналитической работы со статистическими и отчетными данными, управления проектами, управления персоналом, подбора и расстановки кадров, создания команды и эффективных взаимоотношений в коллективе, стимулирования достижения результатов, мотивации подчиненных, делегирования полномочий, требовательности, эффективного планирования рабочего времени, владения компьютерной и другой оргтехникой, владения необходимым программным обеспечением, систематизации информации, работы со служебными документами, делового письма, ведения деловых переговоров, публичного выступления, владения конструктивной критикой, квалифицированной работы с людьми по недопущению личностных конфликтов.