Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

B7. Аварийные выходы, освещение и маркировка, световые табло

B7. Аварийные выходы, освещение и маркировка, световые табло/Emergency exits, lighting and marking. Torches

Проверяется: Наличие и состояние аварийных выходов, их освещение и маркировка, световые табло. Состояние напольной маркировки направлений движения к аварийным выходам.

Воздушные суда, построенные в СССР, не имеют напольной маркировки. Некоторые типы ВС (Ту-134, Ту-154) имеют комбинированную схему маркировки аварийных выходов, включающую их подсветку.

Ссылки

Приложение 8, часть III, Тяжелые самолеты.

Часть IIIА. ВС с 5700 кг и выше, заявка на сертификацию которых была представлена 13 июня 1960 года или после этой даты.

Глава 4, п. 4.1.7 - Меры на случай аварийной посадки.

ВС обеспечиваются средствами с учетом пассажировместимости самолета и количества членов экипажа для быстрого покидания самолета в условиях, возникновение которых вероятно после аварийной посадки.

Внутренняя компоновка салона, расположение и количество аварийных выходов, включая средства указания и освещения аварийных выходов и подходов к ним, обеспечивают эвакуацию из самолета в условиях, возникновение которых вероятно после аварийной посадки.

Приложение 6, часть I, глава 6, п. 6.2.2.

Самолет оснащается средствами, обеспечивающими сообщение пассажирам сведений, где расположены и как открываются аварийные выходы, порядок использования другого аварийно-спасательного оборудования индивидуального и коллективного пользования, включая схемы действий пассажиров в аварийной обстановке.

Определение категории несоответствия

- Яркость световых табло не соответствует техническим требованиям; недостаточное количество светильников, неправильное размещение осветительных приборов - 1 категория.

- Батареи светильников, имеющих автономное питание, разряжены или имеют слишком слабый заряд, салон не оборудован системой аварийного покидания "бегущие огни" - 2 категория.

- Имеется неисправное аварийно-спасательное оборудование, не включенное в бортовой журнал, перечень отсроченных дефектов (MEL) - 3.