Документ не применяется. Подробнее см. Справку

6. Методические положения по установлению методов, технологии и объема ремонта транспортных средств

6. Методические положения по установлению методов,

технологии и объема ремонта транспортных средств

6.1. Нормы, правила и процедуры ремонта транспортных средств устанавливаются заводами - изготовителями транспортных средств с учетом условий их эксплуатации. В том случае, если заводами - изготовителями транспортных средств не установлены нормы, правила и процедуры ремонта транспортных средств или они являются неполными, рекомендуется использовать следующие виды ремонта: текущий ремонт транспортных средств и капитальный ремонт транспортных средств, их агрегатов и узлов.

6.1.1. Капитальный ремонт предназначен для восстановления работоспособности после достижения транспортным средством предельного состояния. Автобусы и легковые автомобили подвергаются капитальному ремонту при необходимости замены (капитального ремонта) кузова. Грузовые автомобили направляются в капитальный ремонт при необходимости одновременной замены (капитального ремонта) рамы, кабины, а также не менее трех других агрегатов в любом их сочетании.

Капитальный ремонт предусматривает полную разборку транспортного средства, дефектовку, восстановление или замену составных частей, сборку, регулировку и проверку работоспособности. В настоящее время полнокомплектный капитальный ремонт транспортных средств практически не проводится.

6.1.2. Капитальный ремонт агрегатов и узлов предназначен для восстановления работоспособности после достижения ими предельного состояния или когда ее восстановление путем проведения текущего ремонта экономически нецелесообразно. Критерии предельного состояния агрегатов и узлов устанавливаются "Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта". Агрегат транспортного средства направляется в капитальный ремонт (или списывается) по следующим критериям:

- базовая и основные детали требуют ремонта с полной разборкой агрегата;

- работоспособность агрегата не может быть восстановлена по техническим причинам или ее восстановление путем проведения текущего ремонта экономически нецелесообразно.

Перечень основных агрегатов транспортных средств, их базовых и основных деталей приведен в табл. 6.1.