Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

I. Общие положения

1. Настоящие Правила устанавливают порядок рассмотрения Федеральной антимонопольной службой и ее территориальными органами дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе (далее - дело).

2. Дела возбуждаются и рассматриваются:

по фактам распространения рекламы, содержащей признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе;

по фактам принятия федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления актов, полностью или в части противоречащих законодательству Российской Федерации о рекламе;

абзац утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 20.12.2014 N 1428.

(см. текст в предыдущей редакции)