Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Особенности организации исполнения поручений, содержащихся в актах Правительства и протоколах заседаний Правительства, а также поручений Президента Российской Федерации, Председателя Правительства и Заместителей Председателя Правительства

Особенности организации исполнения поручений,

содержащихся в актах Правительства и протоколах

заседаний Правительства, а также поручений Президента

Российской Федерации, Председателя Правительства

и Заместителей Председателя Правительства

4.10. С целью организации исполнения федеральных законов, указов, распоряжений и поручений Президента Российской Федерации издаются постановления и распоряжения Правительства, а также Министерству даются поручения Председателя Правительства и Заместителей Председателя Правительства.

При поступлении в Министерство поручений Президента Российской Федерации, поручений, содержащихся в актах Правительства, протоколах заседаний Правительства, координационных и совещательных органов Правительства, возглавляемых Председателем Правительства или одним из Заместителей Председателя Правительства, Руководителем Аппарата Правительства, а также поручений Председателя Правительства и его Заместителей, содержащихся в протоколах проведенных ими совещаний и в резолюциях (далее - поручение Правительства), эти поручения незамедлительно направляются ДОСД на исполнение в соответствующие структурные подразделения Министерства, а копии поручений - Министру.

(в ред. Приказа Мининформсвязи РФ от 11.09.2007 N 109)

(см. текст в предыдущей редакции)

При необходимости Министр или заместитель Министра (в соответствии с распределением обязанностей) дает дополнительные указания относительно исполнения поручений.

4.11. Министерство направляет в Агентство, находящиеся в его ведении, поручения по вопросам, относящимся к их компетенции, и контролирует их исполнение.

(в ред. Приказа Мининформсвязи РФ от 11.09.2007 N 109)

(см. текст в предыдущей редакции)

4.12. Директора Департаментов, на которые возлагается исполнение поручений, несут персональную ответственность за качество и своевременность представления Министру материалов для доклада Президенту Российской Федерации, Председателю Правительства и Заместителям Председателя Правительства.

Руководители Агентств, находящихся в ведении Министерства, на которые возлагается исполнение поручений, несут персональную ответственность за качество и своевременность представления в Министерство материалов для доклада Президенту Российской Федерации, Председателю Правительства и Заместителям Председателя Правительства.

(в ред. Приказа Мининформсвязи РФ от 11.09.2007 N 109)

(см. текст в предыдущей редакции)

4.13. Поручения доводятся до руководителей структурных подразделений, как правило, в день их поступления в Министерство, а срочные и оперативные - незамедлительно.

4.14. В соответствии с Регламентом Правительства поручения, содержащие указание "срочно", "незамедлительно" (или аналогичное), подлежат исполнению в течение 3 дней с даты подписания поручения. Указание "оперативно" предусматривает 10-дневный срок исполнения поручения. В случае доработки Министерством рассмотренных на заседании Правительства проектов актов такая доработка осуществляется в соответствии с Регламентом Правительства в срок до 10 дней, если в поручении специально не установлен иной срок.

Если срок исполнения в поручении не указан, оно подлежит исполнению в течение одного месяца с даты его подписания (до соответствующего числа следующего месяца, а если в следующем месяце такого числа нет, то до последнего дня месяца). Если последний день срока исполнения поручения приходится на нерабочий день, поручение подлежит исполнению в предшествующий ему рабочий день.

4.15. В случае, если по объективным причинам исполнение поручения в установленный срок невозможно (кроме срочных и оперативных поручений), руководители структурных подразделений по согласованию с заместителем Министра (в соответствии с распределением обязанностей) представляют Министру не позднее чем за 10 дней до истечения срока исполнения поручения (решения) предложение о продлении срока с указанием причин продления и планируемой даты исполнения для последующего направления в Правительство. Если срок исполнения поручения (решения) превышает 2 месяца, предложения о его продлении представляются Министру для последующего направления в Правительство в первой половине срока, отведенного на исполнение поручения (решения).

В исключительных случаях предложение о продлении срока исполнения поручения позднее чем за 10 дней до истечения срока исполнения поручения (решения) представляется Министру одновременно с докладной запиской, завизированной заместителем Министра (в соответствии с распределением обязанностей), с указанием причин продления и действий структурного подразделения по обеспечению исполнения поручения.

(п. 4.15 в ред. Приказа Мининформсвязи РФ от 11.09.2007 N 109)

(см. текст в предыдущей редакции)

4.16. В случае, если поручение выходит за пределы компетенции Министерства (с учетом компетенции Агентств, находящихся в ведении Министерства), руководители структурных подразделений обеспечивают его исполнение в пределах своей компетенции и по согласованию с заместителем Министра (в соответствии с распределением обязанностей) представляют Министру предложения о привлечении соисполнителей для внесения в Правительство.

(в ред. Приказа Мининформсвязи РФ от 11.09.2007 N 109)

(см. текст в предыдущей редакции)

В случае, если поручение не входит в компетенцию Министерства (с учетом компетенции Агентств, находящихся в ведении Министерства), руководители структурных подразделений по согласованию с заместителем Министра (в соответствии с распределением обязанностей) представляют Министру проект соответствующего доклада с предложением о назначении другого исполнителя поручения для последующего направления в Правительство.

(в ред. Приказа Мининформсвязи РФ от 11.09.2007 N 109)

(см. текст в предыдущей редакции)

Указанные предложения представляются Министру в течение 7 дней с даты подписания поручения, а по срочным и оперативным поручениям - незамедлительно.

4.17. Министерство является головным исполнителем поручения, если указано в поручении первым или обозначено словом "созыв". Министр организует работу по исполнению поручения и несет ответственность за его исполнение.

В этом случае поручение исполняется в определенном Министром порядке с учетом установленного в поручении порядка подготовки и согласования материалов, представляемых в Правительство в связи с его исполнением.

Соисполнители в соответствии с Регламентом Правительства в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения, представляют головному исполнителю предложения, подписанные Министром (заместителем Министра).

Для исполнения поручений в сжатые сроки Министерство - головной исполнитель поручения - может образовывать рабочие группы в составе уполномоченных представителей федеральных органов исполнительной власти - соисполнителей поручения, а также представителей других заинтересованных органов исполнительной власти и организаций (по согласованию) или проводить необходимые совещания с указанными представителями.

Ответственность за обеспечение участия уполномоченных представителей федеральных органов исполнительной власти - соисполнителей поручения в рабочих группах или в совещаниях, в том числе согласительных, руководители этих федеральных органов несут в установленном порядке.

В случае разногласий по проектам материалов, подготовленных для внесения в Правительство, Министерство в обязательном порядке проводит согласительное совещание с участием руководителей федеральных органов исполнительной власти - соисполнителей поручения, или их заместителей, или уполномоченных руководителями федеральных органов исполнительной власти руководителей структурных подразделений - соисполнителей поручения.

Если во исполнение поручения подготовлен проект акта Правительства, по которому имеются разногласия, он может быть внесен в Правительство только вместе с протоколом согласительного совещания и подлинниками замечаний, подписанными соответствующими руководителями или по указанию руководителей их заместителями, имеющими разногласия.

(в ред. Приказа Мининформсвязи РФ от 11.09.2007 N 109)

(см. текст в предыдущей редакции)

При внесении документов в Правительство Министерство - головной исполнитель по документу - указывает дату отправки соисполнителями соответствующих предложений.

(абзац введен Приказом Мининформсвязи РФ от 11.09.2007 N 109)

4.18. В случае, если Министерство является головным исполнителем поручения, данного во исполнение поручения Президента Российской Федерации Правительству, то доклад об исполнении поручения представляется Министру для последующего представления его в Правительство за 5 дней до истечения установленного Президентом Российской Федерации срока, если в поручении Председателя Правительства или Заместителя Председателя Правительства не указан иной срок, с приложением проекта доклада Президенту Российской Федерации.

(в ред. Приказа Мининформсвязи РФ от 11.09.2007 N 109)

(см. текст в предыдущей редакции)

В случае, если Президентом Российской Федерации дано поручение непосредственно Министру, проекты соответствующих докладов Президенту Российской Федерации и Председателю Правительства об исполнении (о ходе исполнения) поручения представляются на подпись Министру не менее чем за 3 дня до истечения установленного срока.

4.19. Если Президентом Российской Федерации дано поручение Председателю Правительства или его Заместителям и одновременно Министру, то дополнительное поручение Правительством Министерству может не даваться, а доклад об исполнении с приложением доклада Президенту Российской Федерации и иных необходимых материалов представляется на подпись Министру не менее чем за 6 дней до истечения срока, установленного Президентом Российской Федерации.

В случае, если Президентом Российской Федерации дано поручение непосредственно Министру, то за его подписью представляется доклад Председателю Правительства одновременно с представлением Президенту Российской Федерации доклада об исполнении его поручения.

4.20. В случае, если Министерство является соисполнителем поручения, соответствующие структурные подразделения готовят и в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения, направляют головному исполнителю предложения, подписанные Министром или его заместителем (в соответствии с распределением обязанностей).

4.21. Об исполнении поручений, содержащихся в актах Правительства, протоколах заседаний Правительства, координационных и совещательных органов Правительства, возглавляемых Председателем Правительства, а также поручений Председателя Правительства, содержащихся в протоколах проведенных ими совещаний и в резолюциях, Министр, являясь головным исполнителем поручения, докладывает Председателю Правительства.

Об исполнении поручений, содержащихся в протоколах заседаний координационных и совещательных органов Правительства, возглавляемых одним из Заместителей Председателя Правительства, а также поручений Заместителей Председателя Правительства, содержащихся в протоколах проведенных ими совещаний и в резолюциях, Министр, являясь головным исполнителем поручения, докладывает Заместителю Председателя Правительства.

Об исполнении поручений, содержащихся в протоколах заседаний координационных и совещательных органов Правительства, возглавляемых Руководителем Аппарата Правительства, Министр, являясь головным исполнителем поручения, докладывает Руководителю Аппарата Правительства.

(п. 4.21 в ред. Приказа Мининформсвязи РФ от 11.09.2007 N 109)

(см. текст в предыдущей редакции)

4.22. В случае, если по проектам материалов (за исключением проектов актов и материалов к заседанию Правительства), подготовленных во исполнение поручения для внесения в Правительство, имеются разногласия между федеральными министерствами, а также федеральными службами и федеральными агентствами, руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации или Правительство, заместитель Министра или руководитель структурного подразделения докладывает об этом Министру, а также о результатах проведенных согласительных процедур и совещаний с участием руководителей (заместителей руководителей) федеральных органов исполнительной власти - соисполнителей поручения или уполномоченных федеральными министрами директоров департаментов федеральных министерств - соисполнителей поручения. При этом в Правительство вместе с материалами представляется информация о проведении согласительных процедур.

Если во исполнение поручения подготовлен проект акта Правительства, по которому имеются разногласия, он может быть внесен в Правительство только вместе с протоколом согласительного совещания и подлинниками замечаний, подписанными соответствующими руководителями или по указанию руководителей их заместителями, имеющими разногласия.

(в ред. Приказа Мининформсвязи РФ от 11.09.2007 N 109)

(см. текст в предыдущей редакции)

4.23. В случае, если поручение не исполнено в установленный срок, руководитель структурного подразделения - головного исполнителя поручения в течение 2 дней после истечения срока, установленного для исполнения поручения, представляет Министру завизированное соответствующим заместителем Министра объяснение о ходе исполнения поручения с указанием должностных лиц, на которых возложено исполнение поручения, причин его неисполнения в установленный срок и мер ответственности, предлагаемых или принятых в отношении виновных в неисполнении поручения работников.

На основании принятого Министром решения соответствующий руководитель структурного подразделения представляет в течение суток проект объяснения для последующего направления в Правительство.

4.24. В случае, если Агентства, находящиеся в ведении Министерства, не исполнили поручение в установленный срок, исполнитель поручения в течение суток после истечения срока представляет в Министерство информацию о состоянии исполнения поручения, причинах его неисполнения с указанием работников, на которых возложено исполнение поручения, и о мерах, принятых в отношении работников, виновных в неисполнении поручения.

(в ред. Приказа Мининформсвязи РФ от 11.09.2007 N 109)

(см. текст в предыдущей редакции)

Если руководителем Агентства, находящегося в ведении Министерства, решение о привлечении работника к ответственности не принято, Министр вправе принять такое решение в отношении заместителя руководителя Агентства, ответственного за исполнение поручения, и (или) направить в Правительство предложение о привлечении к дисциплинарной ответственности руководителя Агентства.

(в ред. Приказа Мининформсвязи РФ от 11.09.2007 N 109)

(см. текст в предыдущей редакции)

4.25. В случае, если Министерство, являясь головным исполнителем, не обеспечило исполнение поручения в установленный срок, то оно представляет в Правительство объяснения, предусмотренные Регламентом Правительства.