Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

II. Основные принципы распространения периодических печатных изданий по подписке

II. Основные принципы распространения периодических

печатных изданий по подписке

5. Периодические печатные издания по подписке распространяются по карточной и адресной системам.

При распространении периодических печатных изданий по карточной системе они направляются распространителем на промежуточные пункты обработки для последующей сортировки и доставки по адресам подписчиков.

При распространении периодических печатных изданий по адресной системе они направляются распространителем непосредственно по адресам подписчиков.

6. Условия подписки (система распространения, территория распространения, объем издания, периодичность выхода, минимальные и максимальные подписные периоды) определяются редакциями, издателями.

7. Порядок подписки (сроки подписки и представления заказов на периодические печатные издания, места приема подписки и ее особенности) определяется распространителем.

8. Принцип формирования подписных цен на периодические подписные издания определяется совместно редакциями, издателями и распространителями.

В случае разделения подписной цены на издательскую (каталожную) и доставочную (стоимость услуг по распространению) определение издательской (каталожной) цены осуществляется редакциями, издателями, а доставочной цены - распространителями.

9. Условия и порядок подписки на периодические печатные издания доводятся до сведения населения редакциями, издателями, распространителями через средства массовой информации, а также при помощи рекламы до начала подписки и в период ее проведения.