Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

5.5. Наименование и заголовок к документу

5.5.1. На документе (за исключением письма) указывается его наименование: приказ, указание, распоряжение, справка, докладная записка, представление, протест, спецдонесение и т.п.

5.5.2. Заголовок к тексту должен быть во всех документах, оформленных на листах формата А4, за исключением ответов заявителям, адвокатам, а также телеграмм, телефонограмм и документов, оформленных на листах формата А5 и А6.

5.5.3. Заголовок должен кратко и точно раскрывать содержание документа, отвечать на вопросы: о чем? (о ком?), чего? (кого?) и согласовываться с его наименованием.

Например: приказ "О создании..."; распоряжение "Об организации контроля..."; должностная инструкция заведующего канцелярией.

В документе по ряду вопросов заголовок формулируется обобщенно.