Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Полномочия руководства Службы

1.6. Руководитель Службы организует его работу и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Службу функций, представляет Службу в отношениях с другими органами государственной власти, гражданами и организациями, подписывает от имени Службы договоры и другие документы гражданско-правового характера, а также осуществляет иные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации.

1.7. Заместители руководителя Службы представляют Службу по отдельным вопросам сфер его деятельности, организуют и координируют осуществление функций Службы в соответствии с Регламентом Службы, распределением обязанностей между заместителями руководителя Службы (далее - распределение обязанностей) и иными актами Службы, а также поручениями руководителя Службы.

1.8. В соответствии с распределением обязанностей заместители руководителя Службы в случае предоставления им соответствующих полномочий могут по отдельным вопросам организации деятельности Службы подписывать приказы Службы или иные установленные законодательством Российской Федерации виды актов, а также на основании выданных руководителем Службы доверенностей подписывать от имени Службы договоры и другие гражданско-правовые документы.

1.9. В приказе о распределении обязанностей указываются:

полномочия каждого заместителя руководителя Службы;

исключительные полномочия руководителя Службы;

управления Службы и при необходимости - подведомственные организации, координацию и контроль деятельности которых осуществляет каждый заместитель руководителя Службы;

схема временного исполнения обязанностей руководителя Службы, его заместителей на время их отсутствия в связи с болезнью, отпуском или командировкой.

1.10. Заместитель руководителя Службы по решению руководителя Службы в соответствии с распределением обязанностей:

взаимодействует (в том числе ведет переписку) с органами государственной власти и органами местного самоуправления, гражданами и организациями, а также подразделениями Аппарата Правительства и Администрации Президента Российской Федерации;

координирует и контролирует работу управлений Службы, дает поручения начальникам управлений Службы;

проводит совещания с представителями органов государственной власти и местного самоуправления и организаций;

рассматривает поступившие в Службу обращения, документы и материалы;

рассматривает и визирует проекты документов, представляемых на подпись руководителю Службы;

согласовывает проекты актов и другие документы, а в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, подписывает заключения на них;

осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации, Регламентом Службы и приказами.

1.11. Начальник управления Службы представляет Службу в соответствии с полномочиями, определенными в Регламенте Службы, положении об управлении, должностном регламенте, а также на основании отдельных письменных поручений руководителя Службы (его заместителей).

1.12. В соответствии с Регламентом Службы, положением об управлении, должностным регламентом, поручениями руководителя Службы начальник управления Службы:

осуществляет непосредственное руководство управлением, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление функций и полномочий, а также за состояние исполнительской дисциплины в управлении;

утверждает положения об отделах, входящих в состав управления;

взаимодействует с другими управлениями Службы;

взаимодействует (в том числе ведет переписку) со структурными подразделениями других органов исполнительной власти, а также подведомственными Службе организациями;

обеспечивает подготовку управлением в установленном порядке проектов актов и других документов Службы;

обеспечивает рассмотрение и подписывает ответы на индивидуальные и коллективные обращения граждан и организаций;

распределяет обязанности между своими заместителями, а также определяет должностные обязанности сотрудников управления;

обеспечивает проведение мероприятий, связанных с прохождением государственной гражданской службы, в том числе представляет предложения о назначении на должность и об освобождении от должности, временном исполнении обязанностей, о повышении квалификации, поощрении сотрудников управления и наложении на них взысканий;

привлекает, при необходимости, в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к сфере деятельности Службы, научные и иные организации, ученых и специалистов;

на основании выданных руководителем Службы (лицом, исполняющим его обязанности) доверенностей подписывает от имени Службы договоры и другие документы гражданско-правового характера;

проводит совещания с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций по отнесенным к его компетенции вопросам;

осуществляет иные полномочия, устанавливаемые Регламентом Службы, положением об управлении и поручениями (указаниями) руководителя Службы и его заместителей (в соответствии с распределением обязанностей).

Заместители начальника управления обеспечивают организацию работы по выполнению функций и полномочий управления Службы в установленной сфере деятельности в соответствии с утвержденным начальником управления распределением обязанностей.

1.13. На период временного отсутствия в связи с болезнью, отпуском, командировкой руководителя Службы назначается временно исполняющий его обязанности.

В случае временного отсутствия заместителя руководителя Службы исполнение отдельных полномочий заместителя руководителя Службы может быть приказом возложено на начальника управления Службы с его согласия.

В случае временного отсутствия начальника управления Службы исполнение его полномочий и должностных обязанностей, как правило, возлагается на заместителя начальника управления либо иного работника в соответствии с приказом Службы.

В приказе об исполнении обязанностей указываются причины временного исполнения полномочий и должностных обязанностей, срок их исполнения, ограничения по исполнению полномочий (при необходимости).