Порядок исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации, поручений, содержащихся в постановлениях и распоряжениях Правительства Российской Федерации и протоколах заседаний Правительства Российской Федерации, а также поручений Председателя Правительства Российской Федерации, заместителей Председателя Правительства Российской Федерации, Минфина России

Порядок исполнения поручений и указаний

Президента Российской Федерации, поручений, содержащихся

в постановлениях и распоряжениях Правительства Российской

Федерации и протоколах заседаний Правительства Российской

Федерации, а также поручений Председателя Правительства

Российской Федерации, заместителей Председателя

Правительства Российской Федерации, Минфина России

(в ред. Приказа Казначейства России от 09.04.2012 N 5н)

(см. текст в предыдущей редакции)

4.7. С целью организации исполнения федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, а также поручений и указаний Президента Российской Федерации, поручений, содержащихся в актах Правительства Российской Федерации, протоколах заседаний Правительства Российской Федерации, координационных и совещательных органов Правительства Российской Федерации, возглавляемых Председателем Правительства Российской Федерации или одним из заместителей Председателя Правительства Российской Федерации, Заместителем Председателя Правительства Российской Федерации - Руководителем Аппарата Правительства Российской Федерации, поручений Председателя Правительства Российской Федерации и его заместителей, содержащихся в протоколах проведенных ими совещаний и в резолюциях, Минфина России Руководителем дается поручение заместителям руководителя и (или) начальнику Юридического управления. При этом ответственным исполнителем поручения является заместитель Руководителя (начальник Юридического управления), указанный в резолюции Руководителя первым; он организует работу по исполнению поручения и несет персональную ответственность за качество и своевременность его исполнения.

(в ред. Приказа Казначейства России от 26.12.2012 N 22н)

(см. текст в предыдущей редакции)

Поступившие в управления центрального аппарата Федерального казначейства поручения и иные документы рассматриваются начальниками указанных управлений в следующем порядке:

- поручения и документы, поступившие до 18 часов текущего рабочего дня, рассматриваются по мере их поступления;

- поручения и документы, поступившие после 18 часов текущего рабочего дня, рассматриваются до 10 часов следующего рабочего дня;

- поручения, содержащие указание "срочно", и оперативные поручения рассматриваются начальниками управлений центрального аппарата Федерального казначейства в течение часа с момента их получения.

В целях организации исполнения поручения ответственный исполнитель (заместитель Руководителя, начальник Юридического управления) имеет право проводить совещания с соисполнителями в сроки, обеспечивающие исполнение поручения.

(п. 4.7 в ред. Приказа Казначейства России от 09.04.2012 N 5н)

(см. текст в предыдущей редакции)

4.7(1). Работа по исполнению поручений и указаний Президента Российской Федерации осуществляется в порядке, утвержденном Указом Президента Российской Федерации от 28 марта 2011 г. N 352 "О мерах по совершенствованию организации исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 14, ст. 1880).

(п. 4.7(1) введен Приказом Казначейства России от 09.04.2012 N 5н)

4.8. Если Руководитель указан в поручении первым или обозначен словом "созыв", то Федеральное казначейство является головным исполнителем поручения, организует работу и несет персональную ответственность за его исполнение в установленный срок.

(в ред. Приказа Казначейства России от 16.01.2009 N 1н)

(см. текст в предыдущей редакции)

4.9. Если в поручении вышестоящего органа государственной власти право созыва принадлежит другому федеральному органу исполнительной власти, то срок исполнения данного поручения Федеральным казначейством устанавливается в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения.

4.10. Если вышестоящим органом государственной власти дано поручение Министру и одновременно Руководителю, то доклад об исполнении поручения с приложением необходимых документов представляется в Минфин России за 5 дней до истечения установленного срока.

4.11. В случаях, когда поручение не входит в компетенцию Федерального казначейства, начальник управления центрального аппарата Федерального казначейства, ответственный за исполнение, по согласованию с заместителем Руководителя в соответствии с распределением обязанностей, представляет Руководителю проект доклада в вышестоящий орган, давший поручение.

(в ред. Приказа Казначейства России от 09.04.2012 N 5н)

(см. текст в предыдущей редакции)

В случаях, когда поручение выходит за рамки компетенции Федерального казначейства, начальники управлений центрального аппарата Федерального казначейства обеспечивают его исполнение в пределах своей компетенции и по согласованию с соответствующим заместителем Руководителя представляют Руководителю предложения по обращению в Минфин России для привлечения в качестве соисполнителей других федеральных органов исполнительной власти.

(в ред. Приказа Казначейства России от 09.04.2012 N 5н)

(см. текст в предыдущей редакции)

Указанные предложения представляются Руководителю не позднее 3 дней с даты подписания поручения, а по срочным и оперативным поручениям - незамедлительно.

(в ред. Приказа Казначейства России от 16.01.2009 N 1н)

(см. текст в предыдущей редакции)

4.12. В случаях, когда для исполнения поручений необходимо получение информации, заключений, экспертиз от других федеральных органов исполнительной власти, направляется запрос в соответствующий орган.

Срок получения информации, необходимой для исполнения поручений, указанных в абзаце первом пункта 4.7 настоящего Регламента, определяется исходя из сроков исполнения указанных поручений или указаний, при этом в запросе указываются номер и дата поручения или указания, для исполнения которого запрашивается информация.

(в ред. Приказов Казначейства России от 09.04.2012 N 5н, от 26.12.2012 N 22н)

(см. текст в предыдущей редакции)

Срок исполнения поручений, содержащихся в актах Правительства Российской Федерации, протоколах заседаний Правительства Российской Федерации, координационных и совещательных органов Правительства Российской Федерации, возглавляемых Председателем Правительства Российской Федерации, поручений Председателя Правительства Российской Федерации, содержащихся в протоколах проведенных им совещаний и в резолюциях, поручений Председателя Правительства Российской Федерации, заместителей Председателя Правительства Российской Федерации и Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации - Руководителя Аппарата Правительства Российской Федерации, данных во исполнение поручений Президента Российской Федерации, содержащихся в указах и распоряжениях Президента Российской Федерации, а также во исполнение поручений и указаний Президента Российской Федерации, не продлевается.

(в ред. Приказа Казначейства России от 26.12.2012 N 22н)

(см. текст в предыдущей редакции)

4.13. Сроки исполнения документов исчисляются в календарных днях.

Для документов, поступивших из вышестоящих органов государственной власти, в том числе из Минфина России за подписью Министра или его заместителей, директоров департаментов, - с даты подписания (утверждения) документа.

4.14. Документы подлежат исполнению в следующие сроки.

Из вышестоящих органов государственной власти, в том числе из Минфина России за подписью Министра или его заместителей, директоров департаментов:

с определенной датой исполнения - в указанный срок;

без указания конкретной даты исполнения с пометкой "Срочно", "Незамедлительно" - в 3-дневный срок;

с пометкой "Оперативно" - в 10-дневный срок.

Если срок исполнения в поручении не указан, оно подлежит исполнению в срок до одного месяца (до соответствующего числа следующего месяца, а если в следующем месяце такого числа нет, то до последнего дня месяца) считая от даты подписания поручения (решения).

Поручения Правительства, данные федеральным органам исполнительной власти, по доработке проектов постановлений и распоряжений, рассмотренных на заседании Правительства, а также по проектам постановлений и распоряжений Правительства, поступившим в Федеральное казначейство, исполняются в срок до 10 дней со дня получения.

Представления Счетной палаты Российской Федерации исполняются в указанный в представлении срок или, если срок не указан, в течение 20 дней со дня получения.

Все остальные документы исполняются в срок не более месяца со дня поступления документа в Федеральное казначейство.

Если последний день срока исполнения приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший предшествующий ему рабочий день.

4.15. В случае если Федеральным казначейством поручение, поступившее из вышестоящего органа государственной власти, в том числе Минфина России, не исполнено в установленный срок, Федеральное казначейство в течение 3 дней после истечения срока, данного на исполнение поручения, представляет в вышестоящий орган, в том числе в Минфин России, объяснение о состоянии исполнения поручения, причинах его неисполнения в установленный срок с указанием должностных лиц, на которых возложено исполнение поручения, и о мерах ответственности, принятых в отношении работников, виновных в неисполнении поручения.

(в ред. Приказа Казначейства России от 26.12.2012 N 22н)

(см. текст в предыдущей редакции)

В случае если Руководителем меры в отношении сотрудников не приняты, Министр вправе принять решение о привлечении к ответственности заместителя Руководителя, руководителя территориального органа Федерального казначейства, ответственных за исполнение поручения, и (или) направить в Правительство предложение о привлечении к дисциплинарной ответственности Руководителя.

4.15.1. В случае если по объективным причинам исполнение поручения в установленный срок невозможно, начальник управления центрального аппарата Федерального казначейства, являющегося головным исполнителем, не позднее чем за 5 дней до истечения половины срока представляет Руководителю предложения о продлении срока с указанием причин продления и планируемой даты исполнения.

(в ред. Приказов Казначейства России от 09.04.2012 N 5н, от 26.12.2012 N 22н)

(см. текст в предыдущей редакции)

Начальники управлений центрального аппарата Федерального казначейства, являющихся соисполнителями, могут представить в управление центрального аппарата Федерального казначейства, являющееся головным исполнителем, предложения о продлении срока исполнения поручения (за исключением срочных и оперативных) с указанием причин продления и планируемой даты исполнения не позднее чем за 5 дней до истечения половины срока представления головным исполнителем таких предложений в вышестоящий орган государственной власти.

(в ред. Приказов Казначейства России от 09.04.2012 N 5н, от 26.12.2012 N 22н)

(см. текст в предыдущей редакции)

Руководитель может представить в вышестоящий орган государственной власти, направивший поручение, предложения о продлении срока с указанием причин продления и планируемой даты исполнения не позднее чем за 5 дней до истечения половины срока представления таких предложений в Правительство или головному исполнителю.

(в ред. Приказа Казначейства России от 26.12.2012 N 22н)

(см. текст в предыдущей редакции)

Если срок исполнения поручения превышает 2 месяца, предложения о его корректировке представляются не позднее 30 дней со дня подписания поручения.

(в ред. Приказа Казначейства России от 26.12.2012 N 22н)

(см. текст в предыдущей редакции)

Срок исполнения срочных поручений не продлевается и не корректируется.

(в ред. Приказа Казначейства России от 26.12.2012 N 22н)

(см. текст в предыдущей редакции)

(п. 4.15.1 введен Приказом Казначейства России от 16.01.2009 N 1н)