Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Особенности организации подготовки материалов по разработке перспективного финансового плана Российской Федерации и проекта федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год

Особенности организации

подготовки материалов по разработке перспективного

финансового плана Российской Федерации и проекта

федерального закона о федеральном бюджете

на соответствующий финансовый год

2.9. Подготовка материалов по разработке перспективного финансового плана Российской Федерации (далее - перспективный финансовый план) и проекта федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий год осуществляется ФСФР России в соответствии с бюджетным законодательством в порядке и сроки, устанавливаемые Правительством.

Предложения ФСФР России к проекту федерального закона о федеральном бюджете на предстоящий год основываются на планах деятельности ФСФР России.

В целях обеспечения подготовки указанных материалов к перспективному финансовому плану и проекту федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий год издается приказ, в котором устанавливаются порядок и сроки подготовки предложений соответствующими управлениями и территориальными органами ФСФР России.

2.10. Организация и координация подготовки материалов к перспективному финансовому плану и проекту федерального закона о федеральном бюджете на год возлагается руководителем ФСФР России на Управление финансово-экономического обеспечения, учета и отчетности, обеспечивающее в том числе:

представление руководителю ФСФР России в соответствии с требованиями бюджетного законодательства документов и материалов к перспективному финансовому плану и проекту федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий год;

доведение до управлений рекомендаций о порядке работы над обязательными для представления документами и материалами.

Управление финансово-экономического обеспечения, учета и отчетности:

использует утвержденные основные показатели и составленный Доклад в процессе бюджетного планирования и подготовки потребности ФСФР России в средствах федерального бюджета для реализации утвержденных показателей деятельности ФСФР России;

в рамках бюджетного процесса запрашивает у территориальных органов ФСФР России предложения по проектам плана и основных показателей деятельности, а также по объемам ассигнований, необходимых для их реализации.

2.11. Управления в рамках своей компетенции:

а) рассматривают материалы организаций, поступившие в установленном порядке в ФСФР России;

б) разрабатывают и направляют в Управление финансово-экономического обеспечения, учета и отчетности материалы по вопросам формирования федерального бюджета;

в) рассматривают и направляют в Управление финансово-экономического обеспечения, учета и отчетности подготавливаемые ФСФР России предложения к законопроектам и иные необходимые документы, подлежащие внесению в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации (далее - Государственная Дума), одновременно с проектом федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий год.

2.12. Законопроекты и иные документы, подлежащие внесению в Государственную Думу, вместе с сопроводительным письмом в Министерство финансов Российской Федерации визируются начальниками соответствующих управлений, начальником Юридического управления (в случае подготовки законопроектов), заместителем руководителя ФСФР России (в соответствии с распределением обязанностей) и представляются на рассмотрение руководителю ФСФР России.